Пятого июня получил сразу два идентичных послания от Альфа-Банка (СМС и электронное письмо). В обоих меня поздравили с тем, что я выиграл четыре билета на ЧМ-2018 по футболу. Пообещали связаться со мной, чтобы сказать, где и когда можно забрать выигрыш.
18 июня, не дождавшись обещанной связи, приехал в отделение на Пятницкой и уточнил у управляющей, где мои билеты. Она пообещала выяснить и перезвонить. Чуть позже действительно раздался звонок. Девушка сообщила, что меня в списке на вручение билетов нет, хотя в перечне победителей, опубликованном на промо-сайте, я есть. Она приняла претензию и посочувствовала.
Надо ли говорить, что на претензию никакой реакции не последовало? Друзья смеются, что мои билеты пошли «кому надо», а я и без футбола обойдусь. Ну и Альфа, ну и разыграла.
Раздался звонок. Собеседник представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил, что на моё имя оформлен кредит. Чтобы разобраться в ситуации, человек переключил меня на «технического специалиста». Этот «специалист» назвал все мои паспортные данные, доход с точностью до копейки, все карты и сумму кредита. Сомнений в том, что звонит сотрудник банка, никаких не было.
Он сообщил, что передал всю информацию в полицию, и заверил, что вскоре мне оттуда позвонят. Действительно, почти сразу перезвонили из МВД (номер я проверила) и сказали, что выяснят, кто оформил этот кредит. Заподозрили сотрудников Альфа-Банка, так как все данные и доступ есть только у них.
Следом снова звонок якобы из Альфа-Банка. Собеседник сказал, что, раз в афере участвуют сотрудники банка, надо снять деньги и положить их на специальные счета (продиктовали их номера, некоторые даже сохранила). По словам звонившего, это должно помочь найти того, кто оформил кредит.
Отправил в отделение, сказал, какую карту получить, на все вопросы отвечал быстро и без запинок. Сотрудник офиса не спросил ничего о карте и кредите, выдали её за пять минут. После этого, ссылаясь на опасность слива паспортных данных, мошенники посоветовали снять деньги со всех счетов и перевести их на специальные счета Альфы. Сумма обналички была крупной, но служба безопасности банка никак не отреагировала на столь не типичное поведение клиента, хотя должна была бы.
После того как стало понятно, что меня обокрали, пошла в полицию и отделение банка в Королёве. В тот день, восьмого декабря, мошенники несколько раз звонили мне с номера +7-499-686-03-20, который принадлежит службе такси. У специалиста офиса запросила договор на кредит и написала подробную объяснительную. Пообещали выслать договор сегодня-завтра, но его не было и 10-го.
10 декабря позвонила на «горячую линию», напоминала о том, что мне обещали договор, операторы составляли заявки на обратную связь. Позвонил сотрудник офиса, сказал, что менеджер, с которым я общалась, не помнит о договоре, пообещал сделать запрос и вышлют сегодня.
11 декабря договора не было. На третью заявку, оставленную на «горячей линии», перезвонил сотрудник отделения и пообещал сейчас же всё выслать. Договор прислали, но не перезвонили, хотя обещали.
Сумма кредита для меня неподъёмная. Как банк одобрил его выдачу без дополнительных документов и проверок, мне совершенно непонятно! Позже в отделении банка узнала, что в приложение был совершён вход одновременно с двух устройств: с моего телефона и телефона Huawei. Меня специалист ещё и спросил, не использовала ли я этот телефон. Как вообще система допускает одновременный вход с разных IP-адресов? Также удивительно снятие огромной суммы без внимания службы безопасности. Ощущение, что в краже задействованы не отдельные сотрудники, а весь банк.
25 апреля в офисе Альфа-Банка на Соколе получил две дебетовые карты в рамках зарплатного проекта. Несколько раз уточнил у менеджера о том, есть ли кэшбэк и какой. Миловидная барышня объяснила, что кэшбэк есть только по одной карте – «золотой», «платиновая» без кэшбэка. Уже на следующий день стал пользоваться картой Gold, рассчитывая получить cash-back.
В начале июня, так и не дождавшись начисления ни за апрель, ни за май, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что после выпуска карты первый кэшбэк приходит через полтора месяца, и посоветовал съездить в офис. В отделении общался с молодым человеком, который сказал, что деньги обязательно придут, надо подождать.
В конце месяца снова позвонил в банк. Оператор заявил, что я не открыл счёт, привязанный к кэшбэку, так что зачислений не будет ни за апрель, ни за май, ни за июнь. Вообще ни по одной карте! Оставил обращение № A1906221345.
Требую разобраться в ситуации и начислить обещанный кэшбэк! За два с лишним месяца я потратил с «золотой» карты 231 885 рублей 80 копеек. Специалисты офиса на Соколе или преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, или сами ничего не знают. Пусть они и отвечают своими деньгами за такую работу.
Пятого июня получил сразу два идентичных послания от Альфа-Банка (СМС и электронное письмо). В обоих меня поздравили с тем, что я выиграл четыре билета на ЧМ-2018 по футболу. Пообещали связаться со мной, чтобы сказать, где и когда можно забрать выигрыш.
18 июня, не дождавшись обещанной связи, приехал в отделение на Пятницкой и уточнил у управляющей, где мои билеты. Она пообещала выяснить и перезвонить. Чуть позже действительно раздался звонок. Девушка сообщила, что меня в списке на вручение билетов нет, хотя в перечне победителей, опубликованном на промо-сайте, я есть. Она приняла претензию и посочувствовала.
Надо ли говорить, что на претензию никакой реакции не последовало? Друзья смеются, что мои билеты пошли «кому надо», а я и без футбола обойдусь. Ну и Альфа, ну и разыграла.
Раздался звонок. Собеседник представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил, что на моё имя оформлен кредит. Чтобы разобраться в ситуации, человек переключил меня на «технического специалиста». Этот «специалист» назвал все мои паспортные данные, доход с точностью до копейки, все карты и сумму кредита. Сомнений в том, что звонит сотрудник банка, никаких не было.
Он сообщил, что передал всю информацию в полицию, и заверил, что вскоре мне оттуда позвонят. Действительно, почти сразу перезвонили из МВД (номер я проверила) и сказали, что выяснят, кто оформил этот кредит. Заподозрили сотрудников Альфа-Банка, так как все данные и доступ есть только у них.
Следом снова звонок якобы из Альфа-Банка. Собеседник сказал, что, раз в афере участвуют сотрудники банка, надо снять деньги и положить их на специальные счета (продиктовали их номера, некоторые даже сохранила). По словам звонившего, это должно помочь найти того, кто оформил кредит.
Отправил в отделение, сказал, какую карту получить, на все вопросы отвечал быстро и без запинок. Сотрудник офиса не спросил ничего о карте и кредите, выдали её за пять минут. После этого, ссылаясь на опасность слива паспортных данных, мошенники посоветовали снять деньги со всех счетов и перевести их на специальные счета Альфы. Сумма обналички была крупной, но служба безопасности банка никак не отреагировала на столь не типичное поведение клиента, хотя должна была бы.
После того как стало понятно, что меня обокрали, пошла в полицию и отделение банка в Королёве. В тот день, восьмого декабря, мошенники несколько раз звонили мне с номера +7-499-686-03-20, который принадлежит службе такси. У специалиста офиса запросила договор на кредит и написала подробную объяснительную. Пообещали выслать договор сегодня-завтра, но его не было и 10-го.
10 декабря позвонила на «горячую линию», напоминала о том, что мне обещали договор, операторы составляли заявки на обратную связь. Позвонил сотрудник офиса, сказал, что менеджер, с которым я общалась, не помнит о договоре, пообещал сделать запрос и вышлют сегодня.
11 декабря договора не было. На третью заявку, оставленную на «горячей линии», перезвонил сотрудник отделения и пообещал сейчас же всё выслать. Договор прислали, но не перезвонили, хотя обещали.
Сумма кредита для меня неподъёмная. Как банк одобрил его выдачу без дополнительных документов и проверок, мне совершенно непонятно! Позже в отделении банка узнала, что в приложение был совершён вход одновременно с двух устройств: с моего телефона и телефона Huawei. Меня специалист ещё и спросил, не использовала ли я этот телефон. Как вообще система допускает одновременный вход с разных IP-адресов? Также удивительно снятие огромной суммы без внимания службы безопасности. Ощущение, что в краже задействованы не отдельные сотрудники, а весь банк.