В январе состоялась сделка в рамках ипотечного договора в офисе Альфа-Банка на станции метро Пролетарская (покупатель – заёмщик этой организации, я продавец). Сначала специалист, который проводил сделку, заявил, что использовать для расчётов банковскую ячейку нельзя, можно только через аккредитив, хоть он и дешевле, но мне не удобен.
Уже после подписания договора выяснилось, что заказать деньги можно только после их реального зачисления на мой счёт. Наличие аккредитива с указанной датой регистрации сделки никого не интересует.
Для раскрытия аккредитива мне пришлось лично ехать в отделение банка и тратить своё время. Хорошо, что процедура не затянулась на сутки, хотя по регламенту вполне могла.
Седьмого февраля деньги пришли на мой расчётный счёт, только заказать день в день не получилось. Сказали, что получить их смогу не ранее чем через три рабочих дня, то есть 11 числа.
Восьмого февраля попытался через «горячую линию» выяснить, можно ли забрать деньги без предварительного заказа в центральном офисе, оператор ответил отказом и предложил заказать их на 14 число.
11 февраля приехал в офис на Новослободской забирать деньги. Общение с сотрудниками отделения растянулось на сорок минут. Специалист заявил, что мне придётся заплатить комиссию, пришлось звать управляющего, который подтвердил информацию и добавил: «При заказе вас предупредили о комиссии в 5%». В ходе дальнейших разбирательств удалось доказать обратное, только обнулить её в системе с ходу не удалось.
Десять минут ждал деньги из хранилища. Затем вынесли всю сумму в зал и при клиентах стали пересчитывать мои миллионы на счётной машинке. После пересчёта упаковали в обычный мешок и вручили его мне. Вы адекватные?
На мою претензию компенсировать недополученную прибыль банк так и не ответил, хотя обещали рассмотреть обращение в четырёхдневный срок.
В конце прошлого года Альфа-Банк объявил о начислении повышенного кешбэка – 10% - на покупку в магазине Sunlight. Банк уведомил меня об акции в электронном письме, которое, к сожалению, я сразу удалил. В нём было сказано, что покупку надо совершить до конца 2017 года.
Оплатил товар ещё в ноябре, но обещанный повышенный кешбэк так и не получил. Несколько раз обращался к оператору службы поддержки в чате мобильного банка с просьбой разъяснить, где обещанные деньги. Первый консультант заявил, что кешбэк начислят через 90 дней после дня покупки. Прождал три месяца и снова постучал в чат. В этот раз услышал версию, что кешбэк начислят через 90 дней после окончания акции. По версии третьего консультанта, акция закончилась ещё 31 октября.
Я апеллировал к письму, в котором был указан другой срок, у меня запросили его скриншот. Но, удаляя рекламу, я даже предположить не мог, что она может пригодиться в споре с сотрудниками банка! Ведь условия акции не индивидуальны для каждого клиента, есть какие-то фиксированные в документах вводные, а именно: срок, условия покупки, условия начисления и прочее. Оказывается, никто ничего не знает, уровень адекватности и компетентности на нуле.
Каждый раз вам отвечает новый оператор, который вообще не вникает в суть проблемы.
Каждый из них ее транслирует так, как ему хочется - какая то движуха вроде происходит, но как то мимо основной сути дела.
Меняют условия пользования по своему усмотрению, в хаотичном порядке предоставляются разные данные о том, что я что-то подключал.
В общем что случилось и случается по нынешний день:
Я в далеком 2020м году перевел свой бизнес в альфа банк, в то время были условия, по которым директор и его зам могли иметь премиальную карту, в которую входили следующие бесплатные бонусы каждый месяц, без выполнения каких либо условий, кроме открытого счета для бизнеса в альфа-банке:
страховка для путешествий на год
4 прохода в бизнес залы в месяц
2 трансфера из/в аэропорт в месяц
В какой-то момент они урезали мне количество проходов до 2х, а потом начали снимать 3000 рублей в месяц из-за того, что я не перевожу заработную плату себе на карту альфа-банка. Страховка действует на самом деле не год а три месяца пока Вы за рубежом, трансфером я так ни разу не воспользовался, потому что там скользкие условия. Таким образом красивые слоганы - а на деле сыр в мышеловке. Данный банк вообще снимает с Вашей карты деньги при любой имеющейся возможности, вернуть которые вообще без вариантов. Снимают деньги по требованию приставов безвозвратно, вне зависимости от того разобрались Вы с ними или нет. Они просто улетают в один конец и все.
В феврале 2023го сняли плату за кредитную карту, которую я закрыл в 2021м - при том до этого тоже попытки были, но постоянно приходится контролировать эти вещи, наличку на карте как раз именно по этой причине не храню, слишком регулярно происходят эти попытки. Сегодня конец июля 2023го года, с мая 2023го я пытаюсь с ними как то договориться, и вразумить их, чтобы не снимали с меня абонентскую плату - но кто-то там очень упрямо считает, что должен снять с меня все таки эти три тысячи рублей в месяц, хотя изначально договоренности были иные и на иные условия.
Пишу в техподдержку уже регулярно… ничего не помогает, договорились, что буду зачислять на карту альфы свою ЗП, и не будут списывать эту пресловутую абонентскую плату… сейчас 25е июля планирую зачислять зп, бухгалтер подгрузила платежки в банк, захожу проверить личный кабинет - а у меня опять минус… снова пишу в техподдержку и надеюсь что-то решить… В общем мой Вам совет - если Вам хочется развлечений в духе моих, хочется острых ощущений, спонтанных списаний и долгих бессмысленных переписок с тех поддержкой, то Вам определенно сюда, а если хочется, чтобы банк тихо и спокойно отрабатывал свои деньги и решал Ваши задачи, а не создавал новые, то, увы, придется поискать какой-то другой.
Скриншоты общения с тех.поддержкой https://disk.yandex.ru/d/8tyfxaTaqjdPVg
В январе состоялась сделка в рамках ипотечного договора в офисе Альфа-Банка на станции метро Пролетарская (покупатель – заёмщик этой организации, я продавец). Сначала специалист, который проводил сделку, заявил, что использовать для расчётов банковскую ячейку нельзя, можно только через аккредитив, хоть он и дешевле, но мне не удобен.
Уже после подписания договора выяснилось, что заказать деньги можно только после их реального зачисления на мой счёт. Наличие аккредитива с указанной датой регистрации сделки никого не интересует.
Для раскрытия аккредитива мне пришлось лично ехать в отделение банка и тратить своё время. Хорошо, что процедура не затянулась на сутки, хотя по регламенту вполне могла.
Седьмого февраля деньги пришли на мой расчётный счёт, только заказать день в день не получилось. Сказали, что получить их смогу не ранее чем через три рабочих дня, то есть 11 числа.
Восьмого февраля попытался через «горячую линию» выяснить, можно ли забрать деньги без предварительного заказа в центральном офисе, оператор ответил отказом и предложил заказать их на 14 число.
11 февраля приехал в офис на Новослободской забирать деньги. Общение с сотрудниками отделения растянулось на сорок минут. Специалист заявил, что мне придётся заплатить комиссию, пришлось звать управляющего, который подтвердил информацию и добавил: «При заказе вас предупредили о комиссии в 5%». В ходе дальнейших разбирательств удалось доказать обратное, только обнулить её в системе с ходу не удалось.
Десять минут ждал деньги из хранилища. Затем вынесли всю сумму в зал и при клиентах стали пересчитывать мои миллионы на счётной машинке. После пересчёта упаковали в обычный мешок и вручили его мне. Вы адекватные?
На мою претензию компенсировать недополученную прибыль банк так и не ответил, хотя обещали рассмотреть обращение в четырёхдневный срок.
В конце прошлого года Альфа-Банк объявил о начислении повышенного кешбэка – 10% - на покупку в магазине Sunlight. Банк уведомил меня об акции в электронном письме, которое, к сожалению, я сразу удалил. В нём было сказано, что покупку надо совершить до конца 2017 года.
Оплатил товар ещё в ноябре, но обещанный повышенный кешбэк так и не получил. Несколько раз обращался к оператору службы поддержки в чате мобильного банка с просьбой разъяснить, где обещанные деньги. Первый консультант заявил, что кешбэк начислят через 90 дней после дня покупки. Прождал три месяца и снова постучал в чат. В этот раз услышал версию, что кешбэк начислят через 90 дней после окончания акции. По версии третьего консультанта, акция закончилась ещё 31 октября.
Я апеллировал к письму, в котором был указан другой срок, у меня запросили его скриншот. Но, удаляя рекламу, я даже предположить не мог, что она может пригодиться в споре с сотрудниками банка! Ведь условия акции не индивидуальны для каждого клиента, есть какие-то фиксированные в документах вводные, а именно: срок, условия покупки, условия начисления и прочее. Оказывается, никто ничего не знает, уровень адекватности и компетентности на нуле.