14 мая получил зарплатную карту Альфа-Банка. В заявлении были указаны актуальные данные: адрес регистрации, телефонные номера, кодовое слово. Представитель банка Михаил Петров выдал карту и пообещал, что вся информация обо мне будет занесена в базу в течение двух дней, и тогда станет доступен интернет-банк.
Однако ни интернет-банк, ни мобильное приложение не доступно. Система пишет: «Указанный номер мобильного телефона не зарегистрирован в банке». Позвонил Петрову и уточнил, почему ничего не работает. Он с себя ответственность снял: должны были всё занести в базу, почему не сделали, он не знает, и вообще я должен идти в отделение и со всем разбираться сам.
15 мая позвонил на «горячую линию», но и там меня «отшили», отправив в офис.
16 мая ничего не изменилось. Идти в офис не могу, нет ни времени, ни желания. Почему специалисты не исполняют свои обязанности? Почему анкетные данные не внесены в базу? Почему менеджер, получив анкету-заявление и копию паспорта, игнорирует необходиьость обеспечить меня ДБО?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет