Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?