Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.