Уже много лет храню деньги на депозите в «России», менять банк не собираюсь.
В сентябре решила посмотреть, есть ли более выгодные предложения в других банках. Мне важна не только ставка, но и возможность досрочно снять деньги без потерь. Лучшего соотношения этих условий в других банках не нашла: в одних строго запрещено снимать деньги раньше срока (то есть можно, но тогда без процентов), в других ставки низкие.
Здесь у меня открыт вклад «Универсальный», условия предполагают возможность снять деньги без потери процентов, чем я и пользуюсь: иногда снимаю, потом возвращаю. Самое большое достоинство вклада в том, что проценты начисляются на всю сумму, которая есть на счёте. Я иногда кладу свободные деньги на две-три недели, потом снимаю.
Есть ещё несколько плюсов обслуживания в этом банке. Когда подходил к концу срок прошлого моего депозита (в декабре 2015 года), мне позвонил менеджер, предупредил об окончании. Вот и хорошо! Сама бы я не вспомнила об этом до того дня, когда пришла бы деньги снять. А так переоформила быстро, снова получаю проценты.
Пришла вносить очередной платёж по кредиту, менеджер, пока оформляла документы, рассказала о новом вкладе «Бархатный сезон», о том, какие условия и какие проценты. Мелочь, а приятно.
Работой специалистов того офиса банка, куда я обращаюсь обычно, очень довольна. Девочки внимательные, толковые, объясняют просто, доходчиво, без пафоса и сложной терминологии. Спасибо!
Хотел снять деньги в банкомате №9400843. Всё как обычно: авторизовался, запросил сумму, но наличными деньги не получил. Однако мгновенно пришло сообщение о списании со счёта запрошенной суммы. Не отходя от банкомата, набрал телефон «горячей линии». Оператор успокоил меня, посоветовал написать заявление в онлайн-банке.
Зашёл в интернет-банк, написал сообщение, попытался прикрепить заявление – не прошло. Попытался снова – тот же результат. Позвонил в банк, там мне порекомендовали использовать другой браузер (не «Оперу»). Скачал, установил, написал, прикрепил – ушло. Пришло уведомление, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Круто! А на что я жить буду эти тридцать дней?
Работники торгового зала, в котором стоит этот банкомат, сказали, что это не первый подобный случай. Почему же техподдержка никак не «вылечит» оборудование?
В октябре решила открыть вклад и получить пластиковую карту в отделении банка «Россия» (Пермь, улица Петропавловская). Обслужили меня отлично, без каких-либо замечаний, быстро и грамотно. Во время выдачи карты сотрудник рассказал мне про варианты страхования квартиры, решила воспользоваться одним из предложений. На моё удивление, всё сделали быстро – за 2-3 минуты. Одним словом, очень порадовали отношение менеджера и его работа. Буду рекомендовать банк своим друзьям.
Уже много лет храню деньги на депозите в «России», менять банк не собираюсь.
В сентябре решила посмотреть, есть ли более выгодные предложения в других банках. Мне важна не только ставка, но и возможность досрочно снять деньги без потерь. Лучшего соотношения этих условий в других банках не нашла: в одних строго запрещено снимать деньги раньше срока (то есть можно, но тогда без процентов), в других ставки низкие.
Здесь у меня открыт вклад «Универсальный», условия предполагают возможность снять деньги без потери процентов, чем я и пользуюсь: иногда снимаю, потом возвращаю. Самое большое достоинство вклада в том, что проценты начисляются на всю сумму, которая есть на счёте. Я иногда кладу свободные деньги на две-три недели, потом снимаю.
Есть ещё несколько плюсов обслуживания в этом банке. Когда подходил к концу срок прошлого моего депозита (в декабре 2015 года), мне позвонил менеджер, предупредил об окончании. Вот и хорошо! Сама бы я не вспомнила об этом до того дня, когда пришла бы деньги снять. А так переоформила быстро, снова получаю проценты.
Пришла вносить очередной платёж по кредиту, менеджер, пока оформляла документы, рассказала о новом вкладе «Бархатный сезон», о том, какие условия и какие проценты. Мелочь, а приятно.
Работой специалистов того офиса банка, куда я обращаюсь обычно, очень довольна. Девочки внимательные, толковые, объясняют просто, доходчиво, без пафоса и сложной терминологии. Спасибо!
Хотел снять деньги в банкомате №9400843. Всё как обычно: авторизовался, запросил сумму, но наличными деньги не получил. Однако мгновенно пришло сообщение о списании со счёта запрошенной суммы. Не отходя от банкомата, набрал телефон «горячей линии». Оператор успокоил меня, посоветовал написать заявление в онлайн-банке.
Зашёл в интернет-банк, написал сообщение, попытался прикрепить заявление – не прошло. Попытался снова – тот же результат. Позвонил в банк, там мне порекомендовали использовать другой браузер (не «Оперу»). Скачал, установил, написал, прикрепил – ушло. Пришло уведомление, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Круто! А на что я жить буду эти тридцать дней?
Работники торгового зала, в котором стоит этот банкомат, сказали, что это не первый подобный случай. Почему же техподдержка никак не «вылечит» оборудование?