Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?