10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!
Сегодня во второй половине дня в отделении ВТБ Банка Москвы, которое расположено на 2-й Владимирской (45-й дом), банкомат не выдал мне деньги. Я вставила в него свою дебетовую карту, хотела снять 40 тысяч рублей. Он что-то думал, жужжал, после чего на экране появилась надпись: «Технический сбой». Карту я забрала, решила попробовать ещё раз. И здесь выяснилось, что денег на карте уже нет, так как произошло списание по предыдущей транзакции. Я обратилась к сотруднику банка, который помог мне составить претензию на возврат средств. Меня терзают смутные сомнения. В отделении меня заверили, что претензия будет рассмотрена в течение 3-5 дней, а вот в Интернете пишут, что это может длиться неделями. И я уже начинаю опасаться, так как деньги мне срочно нужны. Надеюсь, решат вопрос оперативно.
10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!