Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.