Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
В офисе Газпромбанка оставил претензию № 618 и, не получив на неё ответ, 26 августа написал ещё одну, номер которой не знаю, так как специалист Т. В. Григорьева не проставила входящий, а указала только дату приёма и свою фамилию. Вопрос касался договора ипотечного кредитования № 68590-ФЛ/н. На обе претензии ответ пришёл с большим опозданием.
Меня интересовало, могу ли я отказаться от оформления полиса страхования жизни на второй год кредитования. В договоре я не нашёл пункта, обязывающего меня заключать этот договор, но, чтобы избежать ошибки, решил всё же уточнить. До получения ответа на претензии, 19 августа, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что страховку можно и не оформлять, но в этом случае ставка по кредиту увеличится. Из полученного позже ответа следовала иная информация: ставку не изменится, даже если я не продлю страховой договор. И других штрафных санкций не последует. Какой версии верить?
Также я хотел получить информацию о частично-досрочном погашении, точнее, о полной стоимости кредита в случае сокращения срока кредитования при досрочном погашении или снижения размера ежемесячного платежа. Это – важная информация! И я, как клиент, имею право знать, какой вариант выгоднее для меня, однако банк не отвечает.
На кредитном счёте лежит сумма для частичного досрочного погашения кредита, но провести платёж я не могу, так как специалисты не выдают запрошенную информацию. При этом в бланке заявления есть строчка: «С условиями и сроками досрочного погашения задолженности по кредитному договору ознакомлен». Так ознакомьте меня, пожалуйста!
Прошу представить формулы расчёта ссудной задолженности в случае досрочного погашения, а также ответить на вопрос о страховке. В случае не получения ответов буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд.
Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.