Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.