28 сентября в отделении на улице Валовой подал заявление на погашение паёв ПИФ и перечисление денежных средств на карту стороннего банка. Менеджер категорично заявила, что деньги могут быть зачислены только на счёт «ФК Открытия», а уж потом я могу делать с ними, что захочу. Открыть доступ к онлайн-банку она тоже отказалась, сказав, что у меня только текущий счёт, а онлайн-банк – только для держателей карт.
Я уточнил, как мне в этой ситуации отслеживать зачисление средств, и получил приглашение иногда заглядывать в отделение банка и всё узнавать из первых рук. Если такие походы меня не устраивают, могу попытаться получить информацию у оператора колл-центра. Пришлось подписывать заявление как есть и терять время: три дня – на погашение паёв, 10 дней – на зачисление денег на счёт в «ФК Открытие», неизвестное время – на перевод денег на счёт в другом банке.
После этого уточнил в управляющей компании «Открытие», почему такие странные условия, и получил прекрасный ответ. Оказывается, я мог указать номер личного счёта в любом банке, сотрудница просто была не в курсе. Однако теперь уже ничего не изменить. Прошу руководство разъяснить, что это было: лень или злой умысел специалиста в отделении банка, военная хитрость или некомпетентность? Как можно ускорить зачисление денег на счёт в «ФК Открытии» и их перевод на счёт в другом банке?
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
24 июля 2017 года открыла в отделении «Юго-Западный» «Открытия» вклад по программе «Основной доход» сроком на 181 день. 21 января 2018 года, в последний день срока действия вклада, банк не работал – воскресенье. Пришла в то же отделение на следующий день, который в соответствии с договором, стал последним днём. Банк должен был начислить проценты за него, согласно тех же правил и статьи 193 Гражданского кодекса РФ.
«Открытие» в нарушении действующего законодательства начислил проценты за период с 25 июля по 21 января. Обнаружив эту проблему при закрытии вклада, указала на неё сотруднику, который со мной работал. Однако меня проигнорировали и проценты за 22 января я так и не получила.
28 сентября в отделении на улице Валовой подал заявление на погашение паёв ПИФ и перечисление денежных средств на карту стороннего банка. Менеджер категорично заявила, что деньги могут быть зачислены только на счёт «ФК Открытия», а уж потом я могу делать с ними, что захочу. Открыть доступ к онлайн-банку она тоже отказалась, сказав, что у меня только текущий счёт, а онлайн-банк – только для держателей карт.
Я уточнил, как мне в этой ситуации отслеживать зачисление средств, и получил приглашение иногда заглядывать в отделение банка и всё узнавать из первых рук. Если такие походы меня не устраивают, могу попытаться получить информацию у оператора колл-центра. Пришлось подписывать заявление как есть и терять время: три дня – на погашение паёв, 10 дней – на зачисление денег на счёт в «ФК Открытие», неизвестное время – на перевод денег на счёт в другом банке.
После этого уточнил в управляющей компании «Открытие», почему такие странные условия, и получил прекрасный ответ. Оказывается, я мог указать номер личного счёта в любом банке, сотрудница просто была не в курсе. Однако теперь уже ничего не изменить. Прошу руководство разъяснить, что это было: лень или злой умысел специалиста в отделении банка, военная хитрость или некомпетентность? Как можно ускорить зачисление денег на счёт в «ФК Открытии» и их перевод на счёт в другом банке?
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!