Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.
10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.
27 октября обратилась в краснодарский офис Газпромбанка № 007/0000 и внесла две разные суммы в счёт уплаты платежей по двум ипотечным договорам. В платёжных документах были указаны разные счета, однако старший кассир зачислил все деньги на один счёт, правда, я этого не заметила.
Пятого ноября позвонил сотрудник банка и сообщил о просрочке платежа. Выяснилось, что банк всё-таки списал деньги со второго счёта, но начислил пеню в размере 1,64 рубля, которую я и должна погасить, правда, только через офис банка.
В тот момент я находилась на больничном с высокой температурой. Мало того что я не могла проехать полгорода, чтобы посетить офис, так меня бы с температурой 39 в этот офис никто бы не пустил. Через форму обратной связи на сайте банка отправила обращение с просьбой решить проблему в удалённом режиме. И вообще моей вины нет!
13 ноября получила ответ на обращение № 6146493. Банк пообещал в течение 14 дней вернуть ранее списанные пени, аннулировать задолженность и передать соответствующую информацию в НБКИ.
В начале декабря из банка посыпались звонки с требованием погасить задолженность. По телефону «горячей линии» составила обращение № 142202, на которое банк также ответил обещанием всё исправить. Извинились повторно, но ничего не сделали.
Спустя почти месяц по старому адресу регистрации пришло письмо с информацией о наличии задолженности. Позвонила на указанный в письме номер телефона. Девушка, обратившись ко мне как к Олегу Манько, сообщила, что письмо было сформировано третьего декабря, а задолженность аннулирована 12-го числа. Я не знаю, сделал ли банк это, но данные в НБКИ не передал, и теперь и у меня, и у мужа испорченная кредитная история.
Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.
10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.