Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?
Выплачиваю в банке «Уралсиб» потребительский и ипотечный кредиты. Из-за режима самоизоляции доход снизился, и в апреле, после первой просрочки, я позвонила в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. По телефону мне сказали, что по внутреннему регламенту эта услуга не предоставляется клиентам, которые уже допустили просрочку. В законе же об этом ничего не сказано.
Привела сотрудникам банка нормы закона № 106-ФЗ, на что мне мягко намекнули, что закон – это такое, сначала задолженность надо погасить, а потом законом можно попрекать. Банк как сильная сторона договора поставил меня перед этим фактом, отказываясь идти на уступки.
К сентябрю разобралась с задолженности, и 17 сентября написала на почту drpa@uralsib.ru с просьбой предоставить кредитные каникулы. До этого писала уже на эту же почту, и ответы какие-никакие получала, а нынче – тишина.
В заявлении указаны номера моих контактных телефонов, приложены документы (по которым уже было формальное одобрение с одной оговоркой – мол, не должно быть задолженности), но никакой реакции нет. Платёж – 30 сентября, внести деньги не смогу, опять возникнет просрочка, и мне опять откажут.
Сегодня отправила то же требование заказным письмом Почтой России, но такой способ коммуникации нельзя назвать оперативным. В соответствии с тем же законом № 106-ФЗ, банк должен был рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. Молчание – знак согласия. Получается, что банк одобрил кредитные каникулы?
Прошу ответить и на другой вопрос. На каком основании банк игнорирует требования закона, работая по внутреннему регламенту, условия которого ухудшают положение клиента?
За эти полгода несколько раз пыталась рефинансировать кредиты в других банках, но получала отказы из-за просрочек, информация о которых попала в кредитную историю, тогда как специалисты банка заверяли, что не будут ничего передавать в БКИ. А ведь ставка в «Уралсибе» по ипотеке просто запредельная – 11% годовых!
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?
Выплачиваю в банке «Уралсиб» потребительский и ипотечный кредиты. Из-за режима самоизоляции доход снизился, и в апреле, после первой просрочки, я позвонила в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. По телефону мне сказали, что по внутреннему регламенту эта услуга не предоставляется клиентам, которые уже допустили просрочку. В законе же об этом ничего не сказано.
Привела сотрудникам банка нормы закона № 106-ФЗ, на что мне мягко намекнули, что закон – это такое, сначала задолженность надо погасить, а потом законом можно попрекать. Банк как сильная сторона договора поставил меня перед этим фактом, отказываясь идти на уступки.
К сентябрю разобралась с задолженности, и 17 сентября написала на почту drpa@uralsib.ru с просьбой предоставить кредитные каникулы. До этого писала уже на эту же почту, и ответы какие-никакие получала, а нынче – тишина.
В заявлении указаны номера моих контактных телефонов, приложены документы (по которым уже было формальное одобрение с одной оговоркой – мол, не должно быть задолженности), но никакой реакции нет. Платёж – 30 сентября, внести деньги не смогу, опять возникнет просрочка, и мне опять откажут.
Сегодня отправила то же требование заказным письмом Почтой России, но такой способ коммуникации нельзя назвать оперативным. В соответствии с тем же законом № 106-ФЗ, банк должен был рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. Молчание – знак согласия. Получается, что банк одобрил кредитные каникулы?
Прошу ответить и на другой вопрос. На каком основании банк игнорирует требования закона, работая по внутреннему регламенту, условия которого ухудшают положение клиента?
За эти полгода несколько раз пыталась рефинансировать кредиты в других банках, но получала отказы из-за просрочек, информация о которых попала в кредитную историю, тогда как специалисты банка заверяли, что не будут ничего передавать в БКИ. А ведь ставка в «Уралсибе» по ипотеке просто запредельная – 11% годовых!