Получаю зарплату на карту ВТБ. В конце 2019 года решила купить в кредит автомобиль. Изначально планировала получить деньги в ВТБ, но после подробного ознакомления с кредитным предложением решила от этой затеи отказаться. К тому же ни на один из моих запросов, отправленных через интернет, никто не отреагировал, а операторы «горячей линии» не нашли ни одну мою заявку.
В итоге в конце января заключила кредитный договор с Совкомбанком, став счастливой обладательницей автомобиля. ВТБ же продолжает присылать предложения оформить «потреб» под 7,5% годовых. 17 марта отправила заявку (мне было бы выгоднее выплачивать потребительский кредит, чем авто).
18 марта получила SMS-сообщение с информацией о том, что мне одобрен кредит на сумму 1 478 000 рублей. Я очень удивилась: у меня уже есть автокредит на 860 000 рублей, очевидно, что выплачивать оба кредита мне будет затруднительно. В бюро кредитных историй уточнила, отправлял ли ВТБ запрос. Оказалось, что как раз в тот день банк и запрашивал мою кредитную историю, а значит, одобрение было дано не на пустом месте.
19 марта приехала в офис ВТБ, чтобы уточнить детали. Оказалось, что обещанная ставка 7,9% благодаря всяким «допам» и страховкам выросла до 14%. Но это всё равно меньше, чем в Совкомбанке! Да и, рефинансировав кредит, я бы сняла обременение с автомобиля. Я попыталась оформить договор только на сумму в 860 000 рублей, но менеджер сказал: «Раз одобрено 1 478 000, надо столько брать, иначе будет отказ». Удивившись, согласилась. А уже через полчаса пришёл отказ!
В итоге мой скоринговый балл снизился, кредит не рефинансировала, да ещё и личное время потратила. Какова моя кредитная нагрузка, банку было известно, в чём проблема адекватно её оценить? По-моему, это повод отправить регулятору жалобу.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Третьего июня 2020 года ВТБ получил судебный приказ от 28.01.2020 года, выданный судьёй судебного участка № 5 Советского района Челябинска по заявлению компании Сириус-Трейд». Сумма задолженности – 11 092 рублей 19 копеек. В ФССП данного приказа нет. В тот же день я подал заявление в суд для восстановления срока подачи заявления на отмену судебного приказа.
Пятого июня тот же мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа № 2-318/2020. Через три дня я принёс этот приказ в филиал № 6602 и написал заявление о прекращении исполнительного производства в рамках отменённого судебного приказа.
Прошло девять дней, однако ВТБ продолжает списывать с зарплатной мультикарты «МИР» деньги по судебному приказу. Неоднократно звонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить статус своего заявления. Операторы раз за разом отвечают: «Проблема будет решена, ждите».
Хочу напомнить руководству ВТБ о том, что вступивший в силу судебный акт обязателен для исполнения всеми юридическими лицами и органами власти. Банк же, проигнорировав его, допустил грубейшее нарушение закона! Банк списывает мои деньги безосновательно.
Получаю зарплату на карту ВТБ. В конце 2019 года решила купить в кредит автомобиль. Изначально планировала получить деньги в ВТБ, но после подробного ознакомления с кредитным предложением решила от этой затеи отказаться. К тому же ни на один из моих запросов, отправленных через интернет, никто не отреагировал, а операторы «горячей линии» не нашли ни одну мою заявку.
В итоге в конце января заключила кредитный договор с Совкомбанком, став счастливой обладательницей автомобиля. ВТБ же продолжает присылать предложения оформить «потреб» под 7,5% годовых. 17 марта отправила заявку (мне было бы выгоднее выплачивать потребительский кредит, чем авто).
18 марта получила SMS-сообщение с информацией о том, что мне одобрен кредит на сумму 1 478 000 рублей. Я очень удивилась: у меня уже есть автокредит на 860 000 рублей, очевидно, что выплачивать оба кредита мне будет затруднительно. В бюро кредитных историй уточнила, отправлял ли ВТБ запрос. Оказалось, что как раз в тот день банк и запрашивал мою кредитную историю, а значит, одобрение было дано не на пустом месте.
19 марта приехала в офис ВТБ, чтобы уточнить детали. Оказалось, что обещанная ставка 7,9% благодаря всяким «допам» и страховкам выросла до 14%. Но это всё равно меньше, чем в Совкомбанке! Да и, рефинансировав кредит, я бы сняла обременение с автомобиля. Я попыталась оформить договор только на сумму в 860 000 рублей, но менеджер сказал: «Раз одобрено 1 478 000, надо столько брать, иначе будет отказ». Удивившись, согласилась. А уже через полчаса пришёл отказ!
В итоге мой скоринговый балл снизился, кредит не рефинансировала, да ещё и личное время потратила. Какова моя кредитная нагрузка, банку было известно, в чём проблема адекватно её оценить? По-моему, это повод отправить регулятору жалобу.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS