Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Худший банк по лояльности к клиентам. Заявляет о возможной отсрочке. Оплатила весь кредит вовремя. Остался последний взнос. По объективным причинам не могла оплатить. Позвонила, предупредила, обозначила дату через 10 дней, заслуженную пеню обязалась оплатить.
Оператор сказала, что отметила.
Со второго дня звонят коллекторы, объяснения не слушают, повышают голос, испортили кредитную историю, угрожали испортить репутацию.
Не связывайтесь!
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.