Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?
Друг прислал код на открытие дебетовой премиальной карты OpenCard. Несмотря на то, что все условия я выполнила, ни я, ни друг не получили бонусы. Нам пришлось оставлять несколько обращений, чтобы выбить обещанное из банка.
Главная же проблема связана с обслуживанием карты. Так, по условиям тарифа, обслуживание может быть нулевым (стандартная комиссия – 2 500 рублей) при соблюдении клиентом ряда условий, в частности, при наличии вклада в банке. Вклад у меня открыт в Бинбанке, который теперь де-юро часть «ФК Открытия», фактически же является отдельной организацией. Счета клиентов в системе банка до сих пор не объединены, поэтому мой вклад не даёт право на бесплатное обслуживание.
После первого списания комиссии оставила обращение, которое банк рассматривал почти месяц и всё-таки отменил её. Деньги вернули в августе, а в сентябре опять списали. Операторы «горячей линии» твердят, что я не выполнила условия. Я не смогла воспользоваться ни одной привилегией по карте, ещё и с боем должна возвращать собственные деньги! Если в октябре ситуация повторится, буду подавать иск в суд, чтобы не решать ежемесячно одну и ту же проблему.
Выплачиваю «ФК Открытие» кредит, и при очередном ежемесячном платеже что-то пошло не так. То ли невнимательно посмотрел сумму платежа, то ли пропустил списание комиссии за обслуживание дебетовых карт, но так или иначе не хватило 166 рублей 77 копеек. О наличии непогашенной задолженности узнал через несколько дней после даты платежа, зайдя в мобильный банк. Тут же внёс на счёт 250 рублей.
На следующий день платёж всё ещё не был проведён, что меня очень удивило. Во-первых, на кредитном счету было достаточно средств для погашения задолженности по графику, во-вторых, на других счетах были деньги, и кредитор мог использовать их для проведения платежа (в договоре есть пункт, посвящённый безакцептному списанию средств в счёт уплаты долга).
Постучал в чат мобильного приложения, но оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Там мне сказали, что пополнение есть, но физически деньги на счёт ещё не зашли, поэтому платёж не проведён.
Следующее утро началось со шквала звонков от родственников и знакомых, которые, волнуясь, просили меня связаться с банком. Специалисты службы взыскания, не сделав мне ни одного звонка, обрушили всю свою мощь на моё окружение! Моя не молодая мама чуть за сердце не хваталась, переживая за меня!
Справедливости ради отмечу, что какие-то звонки были, но я их пропустил: в семь утра я обычно сплю и общаться ни с кем не готов. Прошу руководство обратить внимание: все деловые переговоры принято вести в рабочее время – с 09:00 до 18:00. Прошу разобраться в том, почему банк, имея деньги, не провёл платёж, но начал терроризировать всех, до кого смог дотянуться. Причём из-за суммы в 166 рублей 77 копеек, имея доступ к деньгам на других счетах и право использовать их для погашения долга!
Как корпоративный клиент «ФК Открытие» оформила в банке ипотечный кредит на льготных условиях. При этом на этапе оформления сотрудники то и дело ошибались, а когда не ошибались, то недоговаривали. Я верну банку втрое большую сумму, чем он мне дал, неужели так сложно быть со мной правдивыми, внимательными и вежливыми?
Первоначально рассчитали полную стоимость кредита по одной ставке, а на этапе подписания документов объявили о её повышении, объяснив это тем, что льготный процент предназначен только для сотрудников банка. Целую неделю звонила по разным номерам телефонов и пыталась выяснить, где правда, но никто не смог дать чёткого ответа.
После согласования размера ставки менеджеры стали уговаривать заключить договор в том месяце, который удобен им. Видимо, для выполнения плана. Со столь открытым давлением ни разу не сталкивалась. В общем, кое-как согласовали дату и время проведения сделки, а когда я приехала в офис, перенесли его на пять часов. Кстати, страховку принудили купить в конкретной страховой компании. Даже не так: в один прекрасный день позвонил представитель страховщика и поставил перед фактом, сообщив что готовит страховой договор. А как же право выбора?
При внесении первоначального платежа специалист допустил ошибку в платёжном поручении, и мне пришлось четверть часа ждать её исправления, в то время как этот специалист болтал с коллегой. После улаживания всех бумажных дел менеджер сообщил, что закладная будет готова через три рабочих дня, а теперь утверждают, что не раньше декабря. Во-первых, подгонять ваших сотрудников приходится мне, и на это я трачу своё личное время. Во-вторых, закладная нужна вам, что ж вы так плохо работаете?
В общем, впечатление о банке сложилось крайне негативное. Обращаться сюда ещё раз абсолютно не хочется.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?