Друг прислал код на открытие дебетовой премиальной карты OpenCard. Несмотря на то, что все условия я выполнила, ни я, ни друг не получили бонусы. Нам пришлось оставлять несколько обращений, чтобы выбить обещанное из банка.
Главная же проблема связана с обслуживанием карты. Так, по условиям тарифа, обслуживание может быть нулевым (стандартная комиссия – 2 500 рублей) при соблюдении клиентом ряда условий, в частности, при наличии вклада в банке. Вклад у меня открыт в Бинбанке, который теперь де-юро часть «ФК Открытия», фактически же является отдельной организацией. Счета клиентов в системе банка до сих пор не объединены, поэтому мой вклад не даёт право на бесплатное обслуживание.
После первого списания комиссии оставила обращение, которое банк рассматривал почти месяц и всё-таки отменил её. Деньги вернули в августе, а в сентябре опять списали. Операторы «горячей линии» твердят, что я не выполнила условия. Я не смогла воспользоваться ни одной привилегией по карте, ещё и с боем должна возвращать собственные деньги! Если в октябре ситуация повторится, буду подавать иск в суд, чтобы не решать ежемесячно одну и ту же проблему.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет