Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?
Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?