Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
1: Имя банка было на слуху
2: Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, чтобы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию.
3: Банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту!
4: Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.
Так случилось, что мне нужно было получит информацию по моей карте Россельхозбанка и счёту, открытому в этом банке. В отделение ехать не было возможности, пришлось звонить на «горячую линию». Я уже сто лет этого не делал, поэтому изменения в лучшую сторону заметил сразу же. Удобное автоматическое меню. Быстро соединился с оператором, попросил меня проконсультировать. Девушка отвечала быстро, чётко, не заставляя меня ждать. После моих расспросов она ненавязчиво посоветовала подключить смс-банк, чтобы мне приходили уведомления о движении денег по счёту. Знаете, раньше я обращался в РСХБ по телефону, дозвониться было очень сложно. Сейчас же сервис заметно улучшился. Честно говоря, не ожидал, что можно так легко дозвониться и спросить о том, что меня интересует.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
1: Имя банка было на слуху
2: Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, чтобы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию.
3: Банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту!
4: Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.