26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.
Под конец декабря обратил внимание на то, что интернет-банк не принимает логин. Картой пользуюсь не активно, так как использую её в качестве накопительной, периодически её пополняя.
27 декабря не смог внести на карту деньги. Позвонив на «горячую линию», узнал, что служба безопасности заблокировала аккаунт, и для разблокировки я должен посетить офис.
28 декабря специалист в отделении помог мне заполнить заявление на разблокировку аккаунта и предупредил, что ответа надо ждать в понедельник.
31 декабря снова приехал в офис. Специалисты сказали, что служба безопасности ничего сделать не может, и мою заявку передали в IT-отдел, и добавили: «Сами понимаете, праздники, похоже, придётся ждать до девятого января».
11 января опять приехал в то же отделение. Менеджеры двадцать минут по телефону пытались выяснить судьбу моего заявления. Всё, что им удалось узнать, это то, что заявка куда-то передана, и даже есть ответственный сотрудник по работе с ним, только кто, неизвестно. При этом ни закрыть вклад, ни забрать деньги банк не позволяет из-за блокировки. Оставили ещё одну заявку.
Банк «ФК Открытие» на две праздничных недели оставил меня без доступа к деньгам, при этом не предупредили о блокировке и не предложили вариантов решения проблемы. На моё заявление должным образом не отреагировали, конкретные сроки не обозначили. Если бы я платёж по кредиту задержал на две недели, то никакие объяснения о технических проблемах банк бы не убедили не выписывать мне штраф и пени. Почему банк позволяет себе подобное поведение?
26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.