26 декабря приехали с владельцем квартиры в отделение Сбербанка № 8604/0114. Мне нужно было перевести деньги с ипотечного счёта на счёт продавца, который должен был из полученных средств погасить свой кредит и подать заявку на снятие обременения. Специалист Анна Ридель вместо этого погасила выданный мне ипотечный кредит. Как итог, продавец деньги не получил, обременение с квартиры не снято.
В тот же день оставила заявку на отмену этой операции, специалист, который её принял, пообещал, что проблема будет решена уже на следующий день. Однако вплоть до конца года Сбербанк заявку не рассмотрел. Каждый день получаю СМС-уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Первоначально срок был проставлен до пятого января, сейчас продлён до 26 января. Звонила на «горячую линию», оставляла претензию на сайте Сбербанка – никакой реакции. Из-за ошибки сотрудника банка мы не можем завершить сделку купли-продажи!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет