20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
В 2015 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит. За пять лет была лишь одна неприятность: в 2016 году просрочила оформление обязательной страховки на недвижимость, представила полис в банк только в январе 2017 года, два месяца внося платежи по повышенной ставке. Всё остальное с моей стороны было безо всяких проблем.
В декабре мне позвонил представитель СберБанка и сообщил о наличии задолженности в размере 297 тысяч рублей по причине непредставления каких-то документов. До этого момента о её наличии даже не подозревала, так как в мобильном приложении нет ни слова, ни полслова о каких-то недоимках. И вообще все документы представляла в банк в момент оформления кредита в 2015 году.
Через две недели разбирательств выяснилось, что произошёл сбой программы: в 2017 году мой кредит был продан сторонней организации (о чём меня никто не уведомил), базы разделились, и документы из базы Сбера не попали в базу нового кредитора. Так появилась задолженность. Порадовало в этой ситуации только одно: деньги в счёт её погашения со счёта не списывались.
Зарегистрировала обращение № 201221-0901-921000, и, по словам менеджеров, проблема была решена. Так как в личном кабинете информации о задолженности не было, проконтролировать исполнение обращения не могу. Официальный ответ не пришёл.
Буквально на следующий день после решения этой проблемы зашла в личный кабинет Сбера и увидела неустойку в размере 33 тысяч рублей. При размере платежа 17 192 рубля 11 января банк намерен списать 50 263 рубля, то есть включая эту неустойку. Оператор «горячей линии» утверждает, что это очередная ошибка.
Он завёл обращение № 201223-0053-439400, срок рассмотрения которого до 13 января. Получается, пока банк будет «исправлять» ошибку, платёж на 50 тысяч рублей уже пройдёт. У меня нет такой суммы! Я добросовестный плательщик, прошу аннулировать неустойку как можно быстрее. Я сейчас беременна, и эти сюрпризы от банка здорово мешают быть спокойной.
Лежало у меня на вкладе в Сбербанке 300 тысяч рублей. Подвернулось симпатичное предложение по покупке дачи по хорошей цене. Только одно условие у продавца было – быстрая оплата. Я побежал в Сбер закрывать вклад и забирать наличность, а в отделении не оказалось денег. 300 тысяч рублей! Сказали, заказывайте и ждите деньги. Я претендовал на возврат своих денег в небольшом количестве, в чём проблема?
Из-за отсутствия смешной суммы в отделении у меня сорвалась классная покупка. Уважаемый Сбербанк, вы меня здорово подставили! Я просто в ярости, как и любой человек, попавший в подобную ситуацию. При мне вот дедушка пытался свои сто тысяч забрать – тоже не нашли! В общем, остался я с носом, а не с дачей, дедушку заставили побегать просто так, зато банку хорошо: деньги забрал и не отдал.
Мой бывший муж А. И. Ермаков попал в серьёзное ДТП и из-за полученных травм остался без средств к существованию и источника дохода. Шестого февраля он обратился в отделение банка № 0139, предъявил паспорт и попросил справку о задолженности. Полученный документ он передал мне, и я перевела деньги по указанным в нём реквизитам.
Вскоре выяснилось, что в справке была указана задолженность тёзки моего бывшего мужа: сотрудница не сверила все паспортные данные, проверив только фамилию, имя и отчество.
Восьмого февраля обратилась в тот же офис Сбербанка с заявлением на возврат ошибочно переведённых средств. Подробно описала обстоятельства и рассчитывала на быструю обработку, ведь в этой ошибке виноват специалист Сбера! Обращение № 190208-0387-448800 должно было быть рассмотрено в течение тридцати дней.
Сегодня получила СМС, из которого следует, что срок рассмотрения заявления продлён до седьмого апреля. Сбербанк нарушает законодательство и мои гражданские права!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
В 2015 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит. За пять лет была лишь одна неприятность: в 2016 году просрочила оформление обязательной страховки на недвижимость, представила полис в банк только в январе 2017 года, два месяца внося платежи по повышенной ставке. Всё остальное с моей стороны было безо всяких проблем.
В декабре мне позвонил представитель СберБанка и сообщил о наличии задолженности в размере 297 тысяч рублей по причине непредставления каких-то документов. До этого момента о её наличии даже не подозревала, так как в мобильном приложении нет ни слова, ни полслова о каких-то недоимках. И вообще все документы представляла в банк в момент оформления кредита в 2015 году.
Через две недели разбирательств выяснилось, что произошёл сбой программы: в 2017 году мой кредит был продан сторонней организации (о чём меня никто не уведомил), базы разделились, и документы из базы Сбера не попали в базу нового кредитора. Так появилась задолженность. Порадовало в этой ситуации только одно: деньги в счёт её погашения со счёта не списывались.
Зарегистрировала обращение № 201221-0901-921000, и, по словам менеджеров, проблема была решена. Так как в личном кабинете информации о задолженности не было, проконтролировать исполнение обращения не могу. Официальный ответ не пришёл.
Буквально на следующий день после решения этой проблемы зашла в личный кабинет Сбера и увидела неустойку в размере 33 тысяч рублей. При размере платежа 17 192 рубля 11 января банк намерен списать 50 263 рубля, то есть включая эту неустойку. Оператор «горячей линии» утверждает, что это очередная ошибка.
Он завёл обращение № 201223-0053-439400, срок рассмотрения которого до 13 января. Получается, пока банк будет «исправлять» ошибку, платёж на 50 тысяч рублей уже пройдёт. У меня нет такой суммы! Я добросовестный плательщик, прошу аннулировать неустойку как можно быстрее. Я сейчас беременна, и эти сюрпризы от банка здорово мешают быть спокойной.