Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Очень много пишут о плохой работе банка, но позвольте с ними не согласиться и рассказать вам нашу историю. Мы купили квартиру, оформив ипотечный кредит. С успехом его погасили. Когда пришло время снимать обременение, мы за месяц записались в регистрационную палату. Получив справку о том, что кредит погашен, и приехав туда, узнали, что для снятия обременения обязательно необходимо присутствие сотрудника банка. Мы знали, как работает регистрационная палата, поэтому надежды сдать необходимую справку в тот же день не было. На всякий случай взяли ещё один талон. Поехали в банк, чтобы попросить одного из сотрудников поехать с нами для решения вопроса. В банке нам сказали, что постараются помочь, хотя о подаче документов нужно предупреждать заранее. Когда происходил этот разговор, к нам присоединился ещё один сотрудник, выслушал всё, сразу согласился поехать, чем нас очень обрадовал. В итоге мы сдали документы в тот же день, а не через месяц.
Услугами Газпромбанка пользуюсь давно, только прежде не было повода обращаться в организацию для решения каких-либо проблем в связи с отсутствием таковых.
12 октября обратился в офис с просьбой перевыпустить зарплатную карту Visa Gold, которую потерял. Специалист предупредил, что на перевыпуск понадобится неделя, может, чуть больше.
Через неделю получил SMS-сообщение с информацией о готовности карты и приглашением в офис. Однако в отделении меня ждал сюрприз. Менеджер предложил забрать премиальную карту, сознавшись в том, что это его ошибка. Отказавшись, оставил новую заявку на Visa Gold. Специалист пообещал оперативно её обработать и сообщить мне дату выдачи.
Вопреки его обещанию исправить ошибку банк открыл на моё имя премиальный счёт. При звонке на «горячую линию» меня автоматически переключают на сотрудника премиального обслуживания.
Шли дни, недели, карты не было. Операторы «горячей линии» не видят мою карту в системе, принимают жалобы, обещают разобраться, но молчат. Подождав ещё несколько дней, поехал в офис, где мне сказали, что заявка «зависла в недрах банка и её надо протолкнуть». Оставил уже третье заявление на перевыпуск карты, и мне клятвенно пообещали, что через неделю карта обязательно будет.
Выйдя из офиса, увидел, что банк наконец-то списал 150 рублей за перевыпуск карты, и я выдохнул с облегчением. Следующие две недели был на больничном, банк молчал. На «горячей линии» со мной общались только операторы премиального отдела, которые не видели мою карту в базе. Зато предлагали забрать премиум-карту. На отказ обещали разобраться и перезвонить в течение трёх дней, но, конечно, не перезванивали. С сайта отправил заявку, но она пропала.
15 ноября. Карты нет. При этом деньги за её перевыпуск со счёта списаны. Банк ограничил меня в свободе использования собственных средств. Как только выйду с больничного, немедленно напишу заявление на закрытие всех счетов.
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Очень много пишут о плохой работе банка, но позвольте с ними не согласиться и рассказать вам нашу историю. Мы купили квартиру, оформив ипотечный кредит. С успехом его погасили. Когда пришло время снимать обременение, мы за месяц записались в регистрационную палату. Получив справку о том, что кредит погашен, и приехав туда, узнали, что для снятия обременения обязательно необходимо присутствие сотрудника банка. Мы знали, как работает регистрационная палата, поэтому надежды сдать необходимую справку в тот же день не было. На всякий случай взяли ещё один талон. Поехали в банк, чтобы попросить одного из сотрудников поехать с нами для решения вопроса. В банке нам сказали, что постараются помочь, хотя о подаче документов нужно предупреждать заранее. Когда происходил этот разговор, к нам присоединился ещё один сотрудник, выслушал всё, сразу согласился поехать, чем нас очень обрадовал. В итоге мы сдали документы в тот же день, а не через месяц.