Второго июля в офисе на Текстильщиках написала заявление на закрытие кредитной мультикарты. В ВТБ остался счёт карты и счёт ипотечного кредита. Специалист заверил, что комиссия за обслуживание счёта не предусмотрена, а карта исчезнет из личного кабинета через пару дней. Через сутки в личном кабинете осталось только два счёта.
15 июля получила SMS-сообщение о недостаточности средств на счёте для списания комиссии в размере 249 рублей. Подумала, что это за обслуживание в июне.
15 августа и 15 сентября получила два точно таких же сообщения: банк хочет ещё по 249 рублей за каждый месяц. В этот же период были проблемы с ипотечным кредитом, поэтому решила разобраться с двумя вопросами сразу.
15 сентября приехала в дополнительный офис «Римский» и обратилась к менеджеру. Он сообщил, что при закрытии карты надо было сменить опцию «Заёмщик» из расширенного пакета на стандартную, тогда бы никаких комиссий не было.
Он попробовал сделать это через приложение на моём телефоне, но не смог, так как опция доступна только при наличии карты, которой у меня уже не было. Тогда он посоветовал взять у администратора бланк обращения и написать заявление на возврат средств. Администратор зарегистрировала обращение № CR-7288991 и выдала мне отрывной талон.
16 сентября получила SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения обращения до 26 сентября.
17 сентября позвонила на «горячую линию» и потребовала переключить пакет на стандартный. Оператор предупредила, что бесплатным обслуживание станет с 1 октября, поэтому 15 октября банк спишет ещё одну комиссию.
21 сентября банк ответил, что законных оснований для удовлетворения моих требований нет.
Я считаю, что в июле специалист умышленно не предупредил меня о необходимости сменить пакет обслуживания, на чём я потеряла почти 750 рублей. Требую вернуть деньги и не списывать комиссию 15 октября.
10 сентября в три часа дня приехала в офис ВТБ, чтобы попасть в ячейку. Дверь отделения оказалась закрытой, при этом никаких объявлений об изменении графика работы на ней не было. Попыталась связаться с персональным менеджером, но она не взяла трубку. Дозвонилась до «горячей линии» «Привилегии» и узнала от оператора, что отделение работает в штатном режиме.
Через второй этаж попала внутрь, еле найдя вход. Сотрудница сообщила, что пролонгировать договор аренды могу хоть сейчас, а попасть в банковскую ячейку получится не раньше 14 сентября. При этом оплатить аренду можно либо наличными в кассе, либо списанием с мастер-счёта. Почему нельзя оплатить через терминал любой картой, на которой у меня есть деньги? Пришлось потратить четверть часа на перевод средств через приложение.
Выдать выпущенную карту Priority Pass специалист отказался. Эту операцию проводят на первом этаже, а он закрыт на дезинфекцию. Совершенно не понимаю, в чём причина отказа в выдаче карты? Клиенты по привилегии обслуживаются на втором этаже, то есть на первый этаж я вообще могу не заходить!
Однако большее недовольство у меня вызвал отказ в посещении ячейки. Вообще обслуживание крайне неудовлетворительное. В декабре 2019 года специалист согласовал индивидуальный тариф, который был потерян после подписания дополнительного соглашения. Оказалось, девушка ушла в декрет, не передала дела, потому индивидуальный тариф не применён.
В разгар пандемии понадобилось срочно решить кое-какие вопросы. Дозвониться до персонального менеджера не удалось, на пять заявок, оставленных на «горячей линии», никакой реакции не последовало. На шестой раз оператор предложил поменять персонального менеджера, я с радостью согласилась, но, к сожалению, это не помогло. Пришлось наобум ехать в офис.
Я плачу банку деньги за обслуживание, а банк ограничивает доступ к оплаченным услугам.
В 2012 году перешёл на пакет «Привилегия» и успешно пользовался «пластиком». В начале года решил воспользоваться специальным предложением ВТБ и открыть долларовый вклад с индивидуальной ставкой.
22 января подал претензию № CR-6115532, в которой подробно описал проблему, суть которой свелась к тому, что банк не выполнил обязательства и договорённости. Вследствие длительной задержки размещения средств на депозите я недополучил прибыль. В претензии потребовал компенсировать упущенную выгоду и моральный ущерб, указав на то, что никто из специалистов не берёт на себя ответственность за исполнение обязательств по договору.
С тех пор банк раз за разом присылает одно и то же сообщение: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки, изложенных вами обстоятельств».
Второго апреля в Службу заботы о клиентах повторно подал обращение с просьбой ускорить рассмотрение январской претензии, до этого делал это уже несколько раз, но ВТБ не принимает никакого решения и игнорирует обращения. В той жалобе чётко и ясно изложены все факты, не понимаю, над чем можно думать целых три месяца, и какая дополнительная проверка проводится. Видимо, руководство ВТБ рассчитывает на то, что мне надоест ждать и напоминать о себе, и банку удастся спустить дело на тормозах.
Прошу до конца апреля рассмотреть претензию и удовлетворить мои требования. В противном случае буду вынужден разорвать все договоры с банком и обратиться в надзорные органы, а также распространить информацию, порочащую репутацию банка, в интернете.
В ночь с 16 на 17 ноября взломали мой личный кабинет на сайте ВТБ. В 02:55 был перевод между моими счетами, а затем, в 02:57, перевод на карту Сбербанка. В 04:15 был ещё один перевод между моими счетами и в 04:16 вывод на Qiwi-кошелёк. В общей сложности мошенники вывели с моих счетов 45 400 рублей.
17 ноября я попытался войти в личный кабинет, но не смог – пароль не подошёл. Это удивило, так как я запрос на смену пароля не отправлял и новый пароль не получал, так же как и не получал код в смс для подтверждения операций.
Позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию и получил рекомендацию оставить заявление в ближайшем отделении банка. Оператор принял заявку на блокировку карт с нулевым балансом и личного кабинета.
Приехал в дополнительный офис «Парус», в Локомотивном проезде, дом 4 и оставил заявление с подробным описанием произошедшего. Сотрудник, принимая заявление, заявил, что взломать личный кабинет нельзя. Однако карты я сдал и написал заявление на перевыпуск.
Через некоторое время пришло сообщение с номером зарегистрированного обращения и датой рассмотрения – до 10 декабря. Поехал в отделение полиции, чтобы написать заявление о мошенничестве, по дороге снова позвонил на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что банк не несёт ответственность за взлом личного кабинета, так как доступ к нему есть только через телефон, о котором я должен заботиться сам. Меня это возмутило, и я оставил ещё одно обращение, дата его рассмотрения – 16 января.
19 ноября в отделении банка получил выписку по счета, чтобы приложить к заявлению в полиции. Сотрудник сильно удивился, что я не получил ни одного подтверждения: ни на смену пароля, ни на проведение транзакций.
Второго июля в офисе на Текстильщиках написала заявление на закрытие кредитной мультикарты. В ВТБ остался счёт карты и счёт ипотечного кредита. Специалист заверил, что комиссия за обслуживание счёта не предусмотрена, а карта исчезнет из личного кабинета через пару дней. Через сутки в личном кабинете осталось только два счёта.
15 июля получила SMS-сообщение о недостаточности средств на счёте для списания комиссии в размере 249 рублей. Подумала, что это за обслуживание в июне.
15 августа и 15 сентября получила два точно таких же сообщения: банк хочет ещё по 249 рублей за каждый месяц. В этот же период были проблемы с ипотечным кредитом, поэтому решила разобраться с двумя вопросами сразу.
15 сентября приехала в дополнительный офис «Римский» и обратилась к менеджеру. Он сообщил, что при закрытии карты надо было сменить опцию «Заёмщик» из расширенного пакета на стандартную, тогда бы никаких комиссий не было.
Он попробовал сделать это через приложение на моём телефоне, но не смог, так как опция доступна только при наличии карты, которой у меня уже не было. Тогда он посоветовал взять у администратора бланк обращения и написать заявление на возврат средств. Администратор зарегистрировала обращение № CR-7288991 и выдала мне отрывной талон.
16 сентября получила SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения обращения до 26 сентября.
17 сентября позвонила на «горячую линию» и потребовала переключить пакет на стандартный. Оператор предупредила, что бесплатным обслуживание станет с 1 октября, поэтому 15 октября банк спишет ещё одну комиссию.
21 сентября банк ответил, что законных оснований для удовлетворения моих требований нет.
Я считаю, что в июле специалист умышленно не предупредил меня о необходимости сменить пакет обслуживания, на чём я потеряла почти 750 рублей. Требую вернуть деньги и не списывать комиссию 15 октября.
10 сентября в три часа дня приехала в офис ВТБ, чтобы попасть в ячейку. Дверь отделения оказалась закрытой, при этом никаких объявлений об изменении графика работы на ней не было. Попыталась связаться с персональным менеджером, но она не взяла трубку. Дозвонилась до «горячей линии» «Привилегии» и узнала от оператора, что отделение работает в штатном режиме.
Через второй этаж попала внутрь, еле найдя вход. Сотрудница сообщила, что пролонгировать договор аренды могу хоть сейчас, а попасть в банковскую ячейку получится не раньше 14 сентября. При этом оплатить аренду можно либо наличными в кассе, либо списанием с мастер-счёта. Почему нельзя оплатить через терминал любой картой, на которой у меня есть деньги? Пришлось потратить четверть часа на перевод средств через приложение.
Выдать выпущенную карту Priority Pass специалист отказался. Эту операцию проводят на первом этаже, а он закрыт на дезинфекцию. Совершенно не понимаю, в чём причина отказа в выдаче карты? Клиенты по привилегии обслуживаются на втором этаже, то есть на первый этаж я вообще могу не заходить!
Однако большее недовольство у меня вызвал отказ в посещении ячейки. Вообще обслуживание крайне неудовлетворительное. В декабре 2019 года специалист согласовал индивидуальный тариф, который был потерян после подписания дополнительного соглашения. Оказалось, девушка ушла в декрет, не передала дела, потому индивидуальный тариф не применён.
В разгар пандемии понадобилось срочно решить кое-какие вопросы. Дозвониться до персонального менеджера не удалось, на пять заявок, оставленных на «горячей линии», никакой реакции не последовало. На шестой раз оператор предложил поменять персонального менеджера, я с радостью согласилась, но, к сожалению, это не помогло. Пришлось наобум ехать в офис.
Я плачу банку деньги за обслуживание, а банк ограничивает доступ к оплаченным услугам.