Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Обратилась в СберБанк через «ДомКлик» за ипотечным кредитом. Подобрала объект на вторичном рынке жилья, заказала отчёт, оплатила услугу и получила акт. Открыв документы, обратила внимание, что к отчёту приложена неправильная выписка из ЕГРН (не на тот объект). Сообщила об этом менеджеру Сбера, и на следующий день выписка была переделана.
Оплатила дополнительную услугу по подготовке предварительного и основного договоров купли-продажи, и менеджер отправил проект договора мне на согласование. Нашла ошибку – неверное место моего рождения. Менеджер исправил эту ошибку, и мы согласовали дату сделки – 15 декабря.
Уже на сделке выяснилось, что есть трудности с открытием безопасного расчётного счёта. Интересы продавца представлял риелтор, который действовал по доверенности. К ней были приложены копии свидетельства о браке и паспорта собственника, а специалисты Сбера потребовали передать им заверенные копии этих документов, тогда как они являются приложением к доверенности.
Я отпрашивалась с работы на два часа, а в офисе банка провела пять часов. В итоге потеряла весь день, но так и не купила квартиру. Сделку перенесли на 19 декабря. К этому дню риелтор подготовил дополнительный пакет нотариально заверенных копий документов, и сделка всё-таки состоялась.
21 декабря она была зарегистрирована в Росреестре, и в тот же день я получила на электронную почту договор купли-продажи. Всё. Выписку из ЕГРН я не получила. Задала вопрос о дате передачи этой выписки, но ни оператор «горячей линии», ни консультант в чате не смогли сказать ничего внятного. Один из менеджеров предложил мне самостоятельно обратиться в Росреестр несмотря на оплаченную услугу электронной регистрации.
До сих пор выписки нет. Продавец деньги за квартиру получил. Почему СберБанк берёт деньги за дополнительные услуги и отказывается предоставлять их в полном объёме?
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!