21 октября были арестованы все мои счета и карты. В тот день и 22-го я неоднократно звонила на «горячую линию» Сбера, но операторы так и не смогли назвать причину ареста, отправляя меня к судебным приставам.
27 октября добралась до приставов. Они сказали, что никакого исполнительного листа нет, и посоветовали разбираться с банком. От них отправилась в отделение банка № 9038/01776 в Зеленограде. Старший менеджер Елена Разумова распечатала выписку и сообщила, что в базе нет никаких сведений об аресте. На основании чего банк списал все деньги со всех счетов, она не знает. Изучив выписку, выяснила, что списание было произведено по решению суда. В суде мне сказали, что они только решения выносят, исполняет их банк, так что разбираться надо с ним.
Я снова стала звонить на «горячую линию». С n-ной попытки удалось добиться от оператора фразы: «Получено решение суда об аресте денежных средств». Оставила обращение на получение дубликата этого решения, которое было удовлетворено.
Несмотря на то, что основание узнать удалось, претензии к банку остались. Недавно оформила в Сбере карту «Мир» для получения детского пособия, то есть социальной выплаты. Так вот, она тоже арестована. Кстати, деньги с этого «пластика» сразу после их зачисления перевожу на карту Digital, других поступлений на неё нет, и это видно по выписке.
Почему банк арестовал карту для социальных выплат? Почему не предупредил о получении решения суда? На те 3 900 рублей, которые списал банк, я должна была жить с ребёнком до третьего ноября. Сбер лишил нас последних денег. Я мать-одиночка, ребёнку пять месяцев, не работаю, никто мне не помогает, живу на это пособие, которое вы списали.
Операторы контакт-центра утверждают, что социальные выплаты неприкасаемые. Банк списал деньги, так как я перевела их на другую карту и при переводе не указала нужный код.
Второго октября на карту «Мир» пришла очередная социальная выплата, и Сбер списал часть поступивших средств. В этот раз деньги я никуда не переводила, код на месте, почему же забрали? Причём уведомление о зачислении средств на карту банк прислал уже после списания. Как я могу доверять банку? Прошу вернуть деньги и не дать нам с ребёнком умереть с голода.
21 февраля досрочно закрыл ипотечный кредит в Сбербанке. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что в течение тридцати дней банк вернёт мне закладную. Получить её можно будет в отделении в Южнопортовом проезде, дом 12 «А».
Прошёл отведённый срок, никто мне не позвонил, сообщение не отправил. Набрал номер «горячей линии», меня отправили на другой номер (8 (495) 665-86-36). По этому номеру дождаться ответа невозможно: то 19-й в очереди, то 15-й, а через полчаса ожидания звонок автоматически сбрасывается.
27 числа поехал в Южнопортовый проезд, а там – никого нет! Оказывается, отделение Сбербанка отсюда переехало.
Почему я со своей стороны условия договора выполнил в полном объёме и своевременно, а у вас всё, как обычно – через неприличное место?
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?
21 октября были арестованы все мои счета и карты. В тот день и 22-го я неоднократно звонила на «горячую линию» Сбера, но операторы так и не смогли назвать причину ареста, отправляя меня к судебным приставам.
27 октября добралась до приставов. Они сказали, что никакого исполнительного листа нет, и посоветовали разбираться с банком. От них отправилась в отделение банка № 9038/01776 в Зеленограде. Старший менеджер Елена Разумова распечатала выписку и сообщила, что в базе нет никаких сведений об аресте. На основании чего банк списал все деньги со всех счетов, она не знает. Изучив выписку, выяснила, что списание было произведено по решению суда. В суде мне сказали, что они только решения выносят, исполняет их банк, так что разбираться надо с ним.
Я снова стала звонить на «горячую линию». С n-ной попытки удалось добиться от оператора фразы: «Получено решение суда об аресте денежных средств». Оставила обращение на получение дубликата этого решения, которое было удовлетворено.
Несмотря на то, что основание узнать удалось, претензии к банку остались. Недавно оформила в Сбере карту «Мир» для получения детского пособия, то есть социальной выплаты. Так вот, она тоже арестована. Кстати, деньги с этого «пластика» сразу после их зачисления перевожу на карту Digital, других поступлений на неё нет, и это видно по выписке.
Почему банк арестовал карту для социальных выплат? Почему не предупредил о получении решения суда? На те 3 900 рублей, которые списал банк, я должна была жить с ребёнком до третьего ноября. Сбер лишил нас последних денег. Я мать-одиночка, ребёнку пять месяцев, не работаю, никто мне не помогает, живу на это пособие, которое вы списали.
Операторы контакт-центра утверждают, что социальные выплаты неприкасаемые. Банк списал деньги, так как я перевела их на другую карту и при переводе не указала нужный код.
Второго октября на карту «Мир» пришла очередная социальная выплата, и Сбер списал часть поступивших средств. В этот раз деньги я никуда не переводила, код на месте, почему же забрали? Причём уведомление о зачислении средств на карту банк прислал уже после списания. Как я могу доверять банку? Прошу вернуть деньги и не дать нам с ребёнком умереть с голода.
21 февраля досрочно закрыл ипотечный кредит в Сбербанке. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что в течение тридцати дней банк вернёт мне закладную. Получить её можно будет в отделении в Южнопортовом проезде, дом 12 «А».
Прошёл отведённый срок, никто мне не позвонил, сообщение не отправил. Набрал номер «горячей линии», меня отправили на другой номер (8 (495) 665-86-36). По этому номеру дождаться ответа невозможно: то 19-й в очереди, то 15-й, а через полчаса ожидания звонок автоматически сбрасывается.
27 числа поехал в Южнопортовый проезд, а там – никого нет! Оказывается, отделение Сбербанка отсюда переехало.
Почему я со своей стороны условия договора выполнил в полном объёме и своевременно, а у вас всё, как обычно – через неприличное место?