Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
Мной был продлен договор страхования по ипотеке. Вами своевременно не учтен платеж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платеж по страховке.
Вопрос: почему банк не выполняет все обязательства? Почему клиент должен своевременно выполнять свои обязанности, а банк нет?
Когда будет учтен платеж по страховке и будет ли вообще учтен?
Напишите сроки окончания такого безобразного отношения, как в чате, так и в контактном центре.
Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
29 августа в личном кабинете высветилось три предложения: на ипотеку (сумма до 1,5 миллиона рублей), на кредит наличными (сумма до 857 тысяч рублей) и на кредитную карту (сумма до 29 тысяч рублей). К слову, у меня уже есть кредит в «ФК Открытии» на сумму более полумиллиона рублей, который без задержек выплачиваю год.
Попытался отправить заявку на кредитную карту, но оказалось возможным только заказать обратный звонок. Оператор подтвердил наличие персонального предложения и попросил подъехать в офис с паспортом.
30 августа приехал в отделение «ФК Открытия». Специалист объяснил, что, несмотря на персональное предложение, я должен оформить заявку на выпуск кредитной карты. Ещё предложила подписать согласие на оплату четырёх страховок и уточнила, не хочу ли я перевести пенсионные накопления в НПФ «Открытия». Через две минуты после отправки заявки я получил отказ.
Я потратил два часа, деньги на бензин и свои нервы, чтобы получить отказ в оформлении кредитной карты со смешным лимитом, предложенной самим банком! Ощущение, что сотрудникам офисов просто скучно, и, чтобы они не расслаблялись, руководство придумало «заманушки» для клиентов.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.