Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.