В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.
18 января мы с мамой посетили офис Росбанка в Калининграде на Ленинском проспекте в торговом центре «Плаза». Пол в офисе плиточный, никакого иного покрытия на нём нет, зато есть высокие порожки, выше 10 сантиметров, между общим залом и кабинетами персональных менеджеров. Выходя из одного такого помещения, поскользнулась, так как на полу оказалась лужа из растаявшего снега. Как результат – травма коленного сустава.
Для решения маминого вопроса мы перешли в кабинет другого менеджера, а через некоторое время вернулись к персональному менеджеру. За время нашего отсутствия уборщица обработала стол дезинфицирующим раствором, но не убрала лужи на полу. Радует в этой ситуации только одно: травму получила я, а не мама. Для семидесятитрёхлетнего человека она бы без последствий не прошла.
А теперь самое главное: вынудить меня сопровождать маму в офис стало неподобающее поведение одного из менеджеров. Утром того же дня она оформила маме вместо договора банковского вклада, который мама пришла продлевать по истечении срока предыдущего, договор инвестиционного страхования жизни.
Мама по телефону прочитала мне подписанный документ, и я забила тревогу. Что за цинизм? Очевидно же, что пожилой человек даже не понял, что произошло! Стремление менеджера выполнить план продаж вынудило меня сорваться с работы и мчаться за мамой, чтобы вернуться в офис. Договор удалось аннулировать.
Получив деньги, закроем в банке все счета. Также подам претензию на компенсацию стоимости лечения полученной в офисе травмы. Вот это европейский уровень обслуживания!
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.