10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!