Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.