Познакомилась с банком, так сказать, по принуждению: работодатель перевёл зарплатный проект в «Финсервис». Не скажу, что мы с коллегами восприняли этот переход с восторгом, так как о новом банке ровным счётом ничего не знали. Тем не менее, знакомство прошло отлично: менеджер привёз карты в офис, рассказал, что можем снимать деньги в любом банкомате бесплатно, подсказал, как зарегистрировать личный кабинет на сайте. Кстати, ИБ очень удобный, как платить за коммуналку (без комиссии!), разобралась сама, без подсказок.
Спасибо банку ещё и за то, что у нас есть отдельный менеджер. Вот недавно банкомат в одном из ТЦ «зажевал» мою карту. Расстроилась, думала, что сейчас начнётся: подождите десять дней и всё в этом духе. Позвонила менеджеру, так сказала, что банк перевыпустит карту за свой счёт. Уже через два дня, как раз к зарплате, я получила новую карту.
Единственное, что можно было бы банку посоветовать, так это увеличить число офисов.
Изучал ипотечные предложения банков и наткнулся на описание программы «Строительство загородного дома» от «Финсервиса». Примерно в половине девятого вечера четвёртого мая набрал номер телефона контакт-центра.
Уточнил у оператора, нужен ли договор подряда, чтобы получить ипотеку по этой программе. Оператор уверенно ответил, что нет, не нужен. Уже на следующий день был готов ехать в отделение банка, но решил на всякий случай позвонить уже в офис, а не на «горячую линию». Сотрудник отделения опроверг консультацию оператора и сказал, что договор подряда нужен, поскольку строить самому, используя ипотечные средства, нельзя.
Пожалуйста, руководство банка, наведите порядок в рядах своих подчинённых! Хотелось бы слышать одинаковые ответы работников разных служб и не тратить впустую время.
Недавно открыла счёт индивидуального предпринимателя в «Финсервисе» (в Архангельском филиале). Мне очень нравится отношение сотрудников отделения ко мне как к клиенту.
Открыть счёт потребовалось срочно. Мои контрагенты собирались оплатить товар, поэтому ждать долго не могла. Менеджер Мария Кучумова сказала, что процедура займёт три рабочих дня, но, учитывая мою потребность, она посодействует как можно более скорейшему открытию счёта.
Уже на следующий день поступил звонок из банка. Мой собеседник пригласил меня в отделение, сказал, что уже можно приезжать подписывать уведомление об открытии счёта.
Хочу персонально поблагодарить Марию за реальную помощь и молниеносное открытие счёта.
Познакомилась с банком, так сказать, по принуждению: работодатель перевёл зарплатный проект в «Финсервис». Не скажу, что мы с коллегами восприняли этот переход с восторгом, так как о новом банке ровным счётом ничего не знали. Тем не менее, знакомство прошло отлично: менеджер привёз карты в офис, рассказал, что можем снимать деньги в любом банкомате бесплатно, подсказал, как зарегистрировать личный кабинет на сайте. Кстати, ИБ очень удобный, как платить за коммуналку (без комиссии!), разобралась сама, без подсказок.
Спасибо банку ещё и за то, что у нас есть отдельный менеджер. Вот недавно банкомат в одном из ТЦ «зажевал» мою карту. Расстроилась, думала, что сейчас начнётся: подождите десять дней и всё в этом духе. Позвонила менеджеру, так сказала, что банк перевыпустит карту за свой счёт. Уже через два дня, как раз к зарплате, я получила новую карту.
Единственное, что можно было бы банку посоветовать, так это увеличить число офисов.
Изучал ипотечные предложения банков и наткнулся на описание программы «Строительство загородного дома» от «Финсервиса». Примерно в половине девятого вечера четвёртого мая набрал номер телефона контакт-центра.
Уточнил у оператора, нужен ли договор подряда, чтобы получить ипотеку по этой программе. Оператор уверенно ответил, что нет, не нужен. Уже на следующий день был готов ехать в отделение банка, но решил на всякий случай позвонить уже в офис, а не на «горячую линию». Сотрудник отделения опроверг консультацию оператора и сказал, что договор подряда нужен, поскольку строить самому, используя ипотечные средства, нельзя.
Пожалуйста, руководство банка, наведите порядок в рядах своих подчинённых! Хотелось бы слышать одинаковые ответы работников разных служб и не тратить впустую время.