18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
УБРиР – партнёр Альфа-Банка. Через его банкомат, находящийся на Пошехонском шоссе, дом 22, седьмого февраля пыталась пополнить карту Альфа-Банка. В 15:46 внесла в купюроприёмник 38 купюр, каждая достоинством 5 000 рублей. Банкомат пересчитал банкноты, на экране появилась сумма – 190 000 рублей, а через секунду аппарат выплюнул карту и «завис». Появилось сообщение об ошибке, которое быстро исчезло, и агрегат вернулся в рабочее состояние. Подождала ещё немного, но не получила ни деньги, ни чек. Позвонила в УБРиР и зафиксировала факт пропажи денег. Оператор предупредил, что срок обработки обращения составляет 30 дней.
Карту Альфа-Банка пополняла перед самым отпуском. Сегодня всей семьёй улетаем – денег нет. Это были вообще все деньги! Вчера пришлось бегать по друзьям-знакомым, чтобы собрать хоть какую-то сумму. Звонки на «горячую линию» процесс никак не ускорили: говорят, пока не пройдёт инкассация, денег не будет. Но ведь банк инкассирует банкомат не раз в месяц! Очень прошу как можно скорее рассмотреть обращение и зачислить деньги на карту.
Открыла интернет-магазин, искала наиболее выгодное предложение по подключению интернет-эквайринга. В рейтинге выгодных тарифов нашла УБРиР, банк предлагает комиссию по переводам 2,1%. Подключалась из дома, так что оценить офис банка не могу, но общаются сотрудники очень дружелюбно и вежливо. Зачисляется всё быстро, отслеживать все платежи можно через личный кабинет, всё удобно настраивается, так что качеством услуги я довольна, минусов нет. Но само подключение могло бы быть и побыстрее, я подала заявку в конце рабочей недели и в итоге на оформление ушло 5 дней, наверное, из-за выходных.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!
18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
УБРиР – партнёр Альфа-Банка. Через его банкомат, находящийся на Пошехонском шоссе, дом 22, седьмого февраля пыталась пополнить карту Альфа-Банка. В 15:46 внесла в купюроприёмник 38 купюр, каждая достоинством 5 000 рублей. Банкомат пересчитал банкноты, на экране появилась сумма – 190 000 рублей, а через секунду аппарат выплюнул карту и «завис». Появилось сообщение об ошибке, которое быстро исчезло, и агрегат вернулся в рабочее состояние. Подождала ещё немного, но не получила ни деньги, ни чек. Позвонила в УБРиР и зафиксировала факт пропажи денег. Оператор предупредил, что срок обработки обращения составляет 30 дней.
Карту Альфа-Банка пополняла перед самым отпуском. Сегодня всей семьёй улетаем – денег нет. Это были вообще все деньги! Вчера пришлось бегать по друзьям-знакомым, чтобы собрать хоть какую-то сумму. Звонки на «горячую линию» процесс никак не ускорили: говорят, пока не пройдёт инкассация, денег не будет. Но ведь банк инкассирует банкомат не раз в месяц! Очень прошу как можно скорее рассмотреть обращение и зачислить деньги на карту.