Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Банком Югра. 13 февраля около семи часов вечера я зашел в отделение банка, чтобы забрать вклад, так как его срок закончился. На этот день я заказал довольно крупную сумму денег, но так как до закрытия отделения оставалось мало времени, то талоны на обслуживание уже не выдавали. Обратился к главному специалисту отдела обслуживания физических лиц с вопросом, что мне делать. В ответ услышал любезное предложение – перенесите выплату на завтра. Я поинтересовался, можно ли сегодня открыть новый вклад и оставить на нем средства, на что получил положительный ответ, несмотря на то, что до закрытия отделения оставались считанные минуты. Уже после восьми часов вечера девушка открыла мне вклад «Особый клиент», с улыбкой вручила подарок от банка, а я с превосходным настроением ушел домой! В итоге крупная сумма осталась в банке, а меня избавили от необходимости перевозить ее в позднее время. Вклад я разместил на год. Разместил деньги под приличный процент и с условием возможности частичного снятия (до 50 процентов). Все остались в выигрыше! Спасибо за понимание и приятное сотрудничество!
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.
Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Банком Югра. 13 февраля около семи часов вечера я зашел в отделение банка, чтобы забрать вклад, так как его срок закончился. На этот день я заказал довольно крупную сумму денег, но так как до закрытия отделения оставалось мало времени, то талоны на обслуживание уже не выдавали. Обратился к главному специалисту отдела обслуживания физических лиц с вопросом, что мне делать. В ответ услышал любезное предложение – перенесите выплату на завтра. Я поинтересовался, можно ли сегодня открыть новый вклад и оставить на нем средства, на что получил положительный ответ, несмотря на то, что до закрытия отделения оставались считанные минуты. Уже после восьми часов вечера девушка открыла мне вклад «Особый клиент», с улыбкой вручила подарок от банка, а я с превосходным настроением ушел домой! В итоге крупная сумма осталась в банке, а меня избавили от необходимости перевозить ее в позднее время. Вклад я разместил на год. Разместил деньги под приличный процент и с условием возможности частичного снятия (до 50 процентов). Все остались в выигрыше! Спасибо за понимание и приятное сотрудничество!
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.