Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку.
Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма.
В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух.
«Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто.
«Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы.
Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей.
Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.
Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.