Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный.
Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей.
Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей.
В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней.
После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней.
Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!