12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
Несколько дней назад получил от банка СМС-предложение оформить кредитную карту с лимитом 50 тысяч рублей или заключить договор потребительского кредитования, получив наличными 135 тысяч рублей. На сайте заполнил анкету и отправил заявку. Как выяснилось позднее, она даже не попала в систему, но, как пояснил оператор, эта заявка лишь даёт возможность дождаться обратного звонка оператора и согласовать время и дату визита в офис, в котором примут мой запрос и будут решать: давать кредит или нет.
Сначала банк дезинформировал меня, уведомив о наличии предоборенного кредита, затем заставил оставить полные данные через Интернет, сделав логичной мою поездку в офис. Я потратил четыре часа, съездил, оформился, получил отказ.
Через две минуты после выхода из отделения мне позвонил представитель банка и спросил, не оставлял ли я заявку на кредит. Опровергнуть этот факт я не мог и уточнил, не изменилось ли решение банка. Оператор призадумался, после чего извинился и сказал, что это была «акция, которая уже кончилась».
Что за наглый сбор персональных данных? Вы обманули на стадии отправки СМС-предложения, потом заставили идти в отделение, а в конце рассказали про какую-то акцию, которая началась восьмого мая, а закончилась одиннадцатого. Так бывает?
12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.