17 октября примерно в половине пятого через банкомат в Сафоново на улице Свободы, дом 6 вносила деньги, а аппарат зажевал купюры. Чек никакой не получила, банкомат деньги не вернул, только карту выплюнул. На счёт деньги не пришли. Проблема в том, что я не знаю, сколько денег скормила машине, так как положила в купюроприёмник абсолютно всю наличность – от 1 800 рублей до 2 500 рублей.
По телефону оставила претензию, однако не была извещена о том, что в ней нужно указать, сколько именно купюр вложила, какого достоинства и полную сумму. О ходе рассмотрения вопроса банк меня не информировал.
30 октября зашла в отделение и узнала, что банк отказал в рассмотрении претензии, так как в ней не была указана вся эта информация. Оператор «горячей линии» пост-фактум заявил, что банк действительно не рассматривает претензии без этих сведений.
Все операции фиксируются. По камерам слежения видно, что у банкомата действительно я. Какую именно сумму внесла, тоже можно отследить, почему банк не хочет вернуть мне мои деньги?
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
17 октября примерно в половине пятого через банкомат в Сафоново на улице Свободы, дом 6 вносила деньги, а аппарат зажевал купюры. Чек никакой не получила, банкомат деньги не вернул, только карту выплюнул. На счёт деньги не пришли. Проблема в том, что я не знаю, сколько денег скормила машине, так как положила в купюроприёмник абсолютно всю наличность – от 1 800 рублей до 2 500 рублей.
По телефону оставила претензию, однако не была извещена о том, что в ней нужно указать, сколько именно купюр вложила, какого достоинства и полную сумму. О ходе рассмотрения вопроса банк меня не информировал.
30 октября зашла в отделение и узнала, что банк отказал в рассмотрении претензии, так как в ней не была указана вся эта информация. Оператор «горячей линии» пост-фактум заявил, что банк действительно не рассматривает претензии без этих сведений.
Все операции фиксируются. По камерам слежения видно, что у банкомата действительно я. Какую именно сумму внесла, тоже можно отследить, почему банк не хочет вернуть мне мои деньги?
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.