Стала премиальным клиентом «Открытия» в 2015 году; в 2017 году получила карту MasterCard BlackEdition, которой пользуюсь не часто, в основном расплачиваюсь за крупные покупки, а деньги на неё закидываю непосредственно перед оплатой. Подключена услуга «СМС-информирование».
На днях зашла в интернет-банк и, проверив выписки за два года, обнаружила, что ежемесячно банк забирал комиссию за обслуживание карты в размере 2,5 тысячи рублей. Всего «ушло» больше 20 тысяч рублей! А ведь на счёте в «ФК Открытии» я разместила большое количество денег.
Во-первых, почему за всё время я не получила ни одного сообщения о списании комиссии при подключенной услуге «СМС-информирование»? Во-вторых, банк не проявил даже намёка на заинтересованность во мне как клиенте. Оставила обращение – ответ с отказом в возврате средств пришёл в сообщении; в офисе специалист заверил, что банк ни при каких обстоятельствах не вернёт ни копейки.
В общем, создалось впечатление, что банку выгодно вытаскивать из карманов клиентов по мелочи и по-тихому. Раз так, то в июле, когда закончится срок действия вкладов, заберу все деньги, закрою все счета и найду более лояльный банк с более гибкими условиями.
Наша торговая организация давным-давно открыла счёт в МДМ-Банке, потом он слился с Бинбанком, а тот, в свою очередь, с «ФК Открытие». Так мы и стали клиентами этой организации. Всё шло неплохо, пока мы не открыли новое юридическое лицо (по упрощённой налоговой схеме), открыв здесь же расчётный счёт.
Большинство наших клиентов работают без НДС, поэтому все взаиморасчёты с ними мы сразу перевели на новое юрлицо. Решив купить на организацию «ГАЗель», перевели с расчётного счёта продавцу 140 тысяч рублей в качестве задатка (10% от стоимости машины). Когда же мы сформировали платёжку на 1,26 млн рублей для оплаты покупки, банк заблокировал счёт по подозрению в нарушении антиотмывочного закона. Это несусветная глупость: пробив ИНН получателя средств, банк мог бы убедиться, что эти деньги предназначены для оплаты автомобиля (компания-продавец за много лет ни разу не меняла профиль деятельности).
Специалист банка потребовал представить пакет документов, среди которых была и отчётность. Однако ООО новое, мы ещё ничего не сдавали. Собрали, что могли, и написали объяснительную записку. Через некоторое время из банка пришла рекомендация отозвать платёж, так как он не может быть проведён. Причину принятия такого решения нам не назвали. Уладив вопрос с покупкой автомобиля, написали запрос на обоснование отказа в проведении платежа. Не последовало ровным счётом никакой реакции.
Через некоторое время сделали предоплату за товар. Платежи прошли, но через три дня у нас опять потребовали пакет документов: договор купли-продажи (прислали), товаросопроводительные документы (которые появляются только после поставки и полного расчёта) и информацию о физлицах, которые должны были забрать товар, включая их паспортные данные и сведения об автомобилях (номер государственной регистрации, модель и прочее). А как же закон № 152-ФЗ «О защите персональных данных»?
Так как часть затребованных сведений мы не предоставили, банк, заподозрив организацию в отмывании доходов, заблокировал дистанционное банковское обслуживание. Теперь мы должны распечатывать платёжки и относить их в офис вместе с сопроводительными документами, ждать проверки службой безопасности и в случае одобрения перевода платить 200 рублей за проведение каждой операции (через интернет-банк – 25 рублей).
Наша организация приняла решение закрыть расчётный счёт в «ФК Открытие», так как банк попросту не даёт работать.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
Стала премиальным клиентом «Открытия» в 2015 году; в 2017 году получила карту MasterCard BlackEdition, которой пользуюсь не часто, в основном расплачиваюсь за крупные покупки, а деньги на неё закидываю непосредственно перед оплатой. Подключена услуга «СМС-информирование».
На днях зашла в интернет-банк и, проверив выписки за два года, обнаружила, что ежемесячно банк забирал комиссию за обслуживание карты в размере 2,5 тысячи рублей. Всего «ушло» больше 20 тысяч рублей! А ведь на счёте в «ФК Открытии» я разместила большое количество денег.
Во-первых, почему за всё время я не получила ни одного сообщения о списании комиссии при подключенной услуге «СМС-информирование»? Во-вторых, банк не проявил даже намёка на заинтересованность во мне как клиенте. Оставила обращение – ответ с отказом в возврате средств пришёл в сообщении; в офисе специалист заверил, что банк ни при каких обстоятельствах не вернёт ни копейки.
В общем, создалось впечатление, что банку выгодно вытаскивать из карманов клиентов по мелочи и по-тихому. Раз так, то в июле, когда закончится срок действия вкладов, заберу все деньги, закрою все счета и найду более лояльный банк с более гибкими условиями.
Наша торговая организация давным-давно открыла счёт в МДМ-Банке, потом он слился с Бинбанком, а тот, в свою очередь, с «ФК Открытие». Так мы и стали клиентами этой организации. Всё шло неплохо, пока мы не открыли новое юридическое лицо (по упрощённой налоговой схеме), открыв здесь же расчётный счёт.
Большинство наших клиентов работают без НДС, поэтому все взаиморасчёты с ними мы сразу перевели на новое юрлицо. Решив купить на организацию «ГАЗель», перевели с расчётного счёта продавцу 140 тысяч рублей в качестве задатка (10% от стоимости машины). Когда же мы сформировали платёжку на 1,26 млн рублей для оплаты покупки, банк заблокировал счёт по подозрению в нарушении антиотмывочного закона. Это несусветная глупость: пробив ИНН получателя средств, банк мог бы убедиться, что эти деньги предназначены для оплаты автомобиля (компания-продавец за много лет ни разу не меняла профиль деятельности).
Специалист банка потребовал представить пакет документов, среди которых была и отчётность. Однако ООО новое, мы ещё ничего не сдавали. Собрали, что могли, и написали объяснительную записку. Через некоторое время из банка пришла рекомендация отозвать платёж, так как он не может быть проведён. Причину принятия такого решения нам не назвали. Уладив вопрос с покупкой автомобиля, написали запрос на обоснование отказа в проведении платежа. Не последовало ровным счётом никакой реакции.
Через некоторое время сделали предоплату за товар. Платежи прошли, но через три дня у нас опять потребовали пакет документов: договор купли-продажи (прислали), товаросопроводительные документы (которые появляются только после поставки и полного расчёта) и информацию о физлицах, которые должны были забрать товар, включая их паспортные данные и сведения об автомобилях (номер государственной регистрации, модель и прочее). А как же закон № 152-ФЗ «О защите персональных данных»?
Так как часть затребованных сведений мы не предоставили, банк, заподозрив организацию в отмывании доходов, заблокировал дистанционное банковское обслуживание. Теперь мы должны распечатывать платёжки и относить их в офис вместе с сопроводительными документами, ждать проверки службой безопасности и в случае одобрения перевода платить 200 рублей за проведение каждой операции (через интернет-банк – 25 рублей).
Наша организация приняла решение закрыть расчётный счёт в «ФК Открытие», так как банк попросту не даёт работать.