Месяц назад, собираясь закрыть задолженность по кредитке, зашёл в приложение и за несколько недель до обязательного платежа внёс на счёт ту сумму, которая там была указана. На днях получил уведомление о том, что должен ещё внести денег.
Обратился в чат и попросил разъяснить, почему я вдруг оказался что-то должен. Консультант ответил: «Необходимо оплатить 49 рублей 61 копейку до 26.09.2020 года. Это – начисленные проценты по договору. Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены по сроку 26.07.2020».
Вот как я должен был догадаться, что должен банку ещё полтинник? Почему эта сумма не была включена в общую сумму задолженности? Спросил об этом консультанта, а он заявил, что проценты начисляются дважды в месяц – в дату платежа и в последний день месяца, и сослался на пункт 7 общих условий. Проверил, ничего подобного не нашёл: там нет ни слова о том, когда банк начисляет проценты.
Пишу ему: «Получается, банк трактует договор как хочет?» А он: «По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до двух дней. По факту подготовки ответа Вам поступит уведомление в мобильном приложении».
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, что это было?
На сайте Почта Банка подал заявку на потребительский кредит и получил уведомление о предварительном одобрении. Речь шла о сумме в 200 000 рублей. Обратился в отделение банка, предъявил все документы, прислали ещё одно одобрение.
24 апреля пришёл подписывать договор. Специалист сообщил, что максимальная сумма кредита, которую готов выдать банк, составляет 296 177 рублей. Даже СМС-сообщение пришло с указанием этой суммы и кодом подтверждения. Я попросил рассчитать платёж на кредит в 200 000 рублей, так как больше мне не надо.
Специалист сообщил, что ежемесячный платёж составит 7 513 рублей, в эту сумму входит и страхование. Тут я возмутился, так как заявку отправлял на кредит без страховки. Собирался вернуть деньги в течение двух месяцев. Посчитал на кредитном калькуляторе, получилось, что ежемесячный платёж по кредиту в 200 000 рублей под 17,9% годовых сроком на 60 месяцев составляет 5 133 рубля.
Указал на такую значительную разницу расчётов специалисту. Девушка сказала, что это предварительный расчёт на максимально одобренную сумму кредита, а так как реальный размер будет только 203 000 рублей, то и платёж – меньше, чуть больше пяти тысяч рублей.
Я согласился, девушка подготовила договор, дала его на подпись, после чего выдала пластиковую карту и посоветовала снять с неё 203 000 рублей без комиссии в любом банкомате Почта Банка или ВТБ. После чего я забрал папку бумаг и ушёл.
Первого мая установил мобильное приложение Почта Банка и увидел, что сумма кредита составляет 296 177 рублей, комиссия за услугу «Суперставка» – 7 917 рублей, аннуитетный платёж – 7 513 рублей.
По звонку на «горячую линию» выяснил, что специалист оформил договор страхования в «Кардиф» с премией в 85 260 рублей, от которого я настойчиво отказывался, и услугу «Суперставка» стоимостью 7 917 рублей. Деньги за эту услугу не вернут, а по поводу расторжения страхового договора следует обращаться непосредственно в «Кардиф». Кредитный специалист просто проигнорировал мою просьбу и обманул при подготовке договора. Первый раз с таким сталкиваюсь! Прошу вернуть деньги и за страховку, и за дополнительную услугу.
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.
Месяц назад, собираясь закрыть задолженность по кредитке, зашёл в приложение и за несколько недель до обязательного платежа внёс на счёт ту сумму, которая там была указана. На днях получил уведомление о том, что должен ещё внести денег.
Обратился в чат и попросил разъяснить, почему я вдруг оказался что-то должен. Консультант ответил: «Необходимо оплатить 49 рублей 61 копейку до 26.09.2020 года. Это – начисленные проценты по договору. Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены по сроку 26.07.2020».
Вот как я должен был догадаться, что должен банку ещё полтинник? Почему эта сумма не была включена в общую сумму задолженности? Спросил об этом консультанта, а он заявил, что проценты начисляются дважды в месяц – в дату платежа и в последний день месяца, и сослался на пункт 7 общих условий. Проверил, ничего подобного не нашёл: там нет ни слова о том, когда банк начисляет проценты.
Пишу ему: «Получается, банк трактует договор как хочет?» А он: «По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до двух дней. По факту подготовки ответа Вам поступит уведомление в мобильном приложении».
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, что это было?
На сайте Почта Банка подал заявку на потребительский кредит и получил уведомление о предварительном одобрении. Речь шла о сумме в 200 000 рублей. Обратился в отделение банка, предъявил все документы, прислали ещё одно одобрение.
24 апреля пришёл подписывать договор. Специалист сообщил, что максимальная сумма кредита, которую готов выдать банк, составляет 296 177 рублей. Даже СМС-сообщение пришло с указанием этой суммы и кодом подтверждения. Я попросил рассчитать платёж на кредит в 200 000 рублей, так как больше мне не надо.
Специалист сообщил, что ежемесячный платёж составит 7 513 рублей, в эту сумму входит и страхование. Тут я возмутился, так как заявку отправлял на кредит без страховки. Собирался вернуть деньги в течение двух месяцев. Посчитал на кредитном калькуляторе, получилось, что ежемесячный платёж по кредиту в 200 000 рублей под 17,9% годовых сроком на 60 месяцев составляет 5 133 рубля.
Указал на такую значительную разницу расчётов специалисту. Девушка сказала, что это предварительный расчёт на максимально одобренную сумму кредита, а так как реальный размер будет только 203 000 рублей, то и платёж – меньше, чуть больше пяти тысяч рублей.
Я согласился, девушка подготовила договор, дала его на подпись, после чего выдала пластиковую карту и посоветовала снять с неё 203 000 рублей без комиссии в любом банкомате Почта Банка или ВТБ. После чего я забрал папку бумаг и ушёл.
Первого мая установил мобильное приложение Почта Банка и увидел, что сумма кредита составляет 296 177 рублей, комиссия за услугу «Суперставка» – 7 917 рублей, аннуитетный платёж – 7 513 рублей.
По звонку на «горячую линию» выяснил, что специалист оформил договор страхования в «Кардиф» с премией в 85 260 рублей, от которого я настойчиво отказывался, и услугу «Суперставка» стоимостью 7 917 рублей. Деньги за эту услугу не вернут, а по поводу расторжения страхового договора следует обращаться непосредственно в «Кардиф». Кредитный специалист просто проигнорировал мою просьбу и обманул при подготовке договора. Первый раз с таким сталкиваюсь! Прошу вернуть деньги и за страховку, и за дополнительную услугу.