21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования.
В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону.
Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают.
В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
В конце июля в отделении на улице Савушкина, дом 124 подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, приложив пакет документов. Специалист указал срок её рассмотрения – три недели – и рекомендовал до получения одобрения не собирать оставшиеся бумаги, так как они платные.
В августе позвонил представитель РСХБ и уточнил анкетные данные, заодно спросив, знаю ли я Наталью Антонову 1971 года рождения. Данные сошлись, а вот женщину не знаю, в чём и признался.
Третьего сентября сам позвонил в отделение РСХБ и выяснил, что кто-то по ошибке добавил в мою анкету ту самую Наталью, и когда я не подтвердил знакомство, внутренняя служба безопасности отложила моё заявление. Более того, к анкете не прикрепили документы, которые сдал на Савушкина. Сотрудница, с которой я беседовал, исправила ошибки и дала делу ход.
Четвёртого сентября пришло предварительное одобрение, и я стал собирать платные документы.
21 сентября все бумаги, включая акт оценки (за которую я заплатил 5 000 рублей), отправил на рабочий почтовый ящик это сотрудницы.
27 сентября позвонила другая менеджер и попросила привезти оригиналы документов в центральное питерское отделение (назвала имя специалиста, которому я должен был их отдать).
Второго октября приехал по названному адресу, но меня отправили в отделение на Савушкина со всем ворохом бумаг.
Четвёртого октября позвонил представитель банка и сказал, что из-за повышения Центробанком ключевой ставки проценты по ипотеке выросли (годовая ставка стала даже выше моей), поэтому рефинансирование невозможно.
У меня есть две версии: либо в банке творится такой хаос, что левая рука не ведает, что творит правая, что и стало причиной такой безмерной задержки рассмотрения моего вопроса, либо же (что более вероятно) РСХБ специально тянул до заседания Совета директоров ЦБ РФ, чтобы не терять хорошего заёмщика (ведь откажи сразу, я бы ушёл в другой банк) и при этом сохранить доходность.
В итоге сделать ипотеку дешевле мне не удалось, потерял деньги, проведя ненужную оценку квартиры, мнение о РСХБ сильно испортилось.
Лучше взять ипотеку и платить уже не «дяде», а себе. И жить в своей будущей квартире. Еще лучше конечно сразу купить, но не хватает на хорошую. Пошли в наш РСХБ. Менеджер очень толковая попалась – всю калькуляцию показала. В итоге решились. К нашей общей складчине - 6,5 миллионам прибавили еще столько же и взяли трехкомнатную в новостройке. Теперь делаем ремонт. Интересно, что платить по кредиту теперь ежемесячно нужно меньше тех же 50 тысяч, что отдавали за съем. Через 20 лет, а то и раньше, будем собственниками. Ипотека, кстати с господдержкой. У РСХБ по сравнению с другими банками – очень хороший вариант.
21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования.
В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону.
Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают.
В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
В конце июля в отделении на улице Савушкина, дом 124 подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, приложив пакет документов. Специалист указал срок её рассмотрения – три недели – и рекомендовал до получения одобрения не собирать оставшиеся бумаги, так как они платные.
В августе позвонил представитель РСХБ и уточнил анкетные данные, заодно спросив, знаю ли я Наталью Антонову 1971 года рождения. Данные сошлись, а вот женщину не знаю, в чём и признался.
Третьего сентября сам позвонил в отделение РСХБ и выяснил, что кто-то по ошибке добавил в мою анкету ту самую Наталью, и когда я не подтвердил знакомство, внутренняя служба безопасности отложила моё заявление. Более того, к анкете не прикрепили документы, которые сдал на Савушкина. Сотрудница, с которой я беседовал, исправила ошибки и дала делу ход.
Четвёртого сентября пришло предварительное одобрение, и я стал собирать платные документы.
21 сентября все бумаги, включая акт оценки (за которую я заплатил 5 000 рублей), отправил на рабочий почтовый ящик это сотрудницы.
27 сентября позвонила другая менеджер и попросила привезти оригиналы документов в центральное питерское отделение (назвала имя специалиста, которому я должен был их отдать).
Второго октября приехал по названному адресу, но меня отправили в отделение на Савушкина со всем ворохом бумаг.
Четвёртого октября позвонил представитель банка и сказал, что из-за повышения Центробанком ключевой ставки проценты по ипотеке выросли (годовая ставка стала даже выше моей), поэтому рефинансирование невозможно.
У меня есть две версии: либо в банке творится такой хаос, что левая рука не ведает, что творит правая, что и стало причиной такой безмерной задержки рассмотрения моего вопроса, либо же (что более вероятно) РСХБ специально тянул до заседания Совета директоров ЦБ РФ, чтобы не терять хорошего заёмщика (ведь откажи сразу, я бы ушёл в другой банк) и при этом сохранить доходность.
В итоге сделать ипотеку дешевле мне не удалось, потерял деньги, проведя ненужную оценку квартиры, мнение о РСХБ сильно испортилось.