13 сентября заключил кредитный договор в торговом центре и забрал товар. Изучил график платежей, решил первый взнос сделать заранее, 19 сентября. Спустя два дня зашёл в мобильное приложение проверить, дошли ли деньги. Очень меня удивил статус кредита – «Заявка». Позвонил на «горячую линию», где оператор дал совершенно странный ответ, что документ от торговой точки банк пока не получил. Более того, может получить лишь через 180 дней.
Решил скорее расквитаться с кредитом полностью, чтобы не участвовать в этой чехарде. Спрашиваю, как это можно сделать. Оператор говорит: «Пока документы не доставят в банк, досрочно закрыть кредит возможности нет». Если уж мне так сильно надо, то я могу вернуть товар, расторгнуть кредитный договор и купить за наличные. Объяснил он это так: пока кредит не предоставлен (а статус «Заявка» как раз свидетельствует об этом), я могу отказаться от него полностью или частично.
Я написал претензию, 22 сентября получил подтверждение получения банком моих документов от торговой точки. Мой договор банк получил 21 сентября, с этого же дня начали начисляться проценты, появилась информация в интернет-банке и возможность погашать заём.
Странно, что кредитный менеджер заранее не предупредил меня о том, что документы по кредиту теоретически могут ехать в офис полгода.
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!
23 декабря заключил кредитный договор в офисе банка «Ренессанс Кредит» на станции метро Новочерскасская. Мне нужно было полмиллиона рублей. Сначала кредитный менеджер попыталась продать мне полный пакет дополнительных услуг стоимостью 69 тысяч рублей, я категорически отказался. Тогда она сказала, что без «Финансового помощника» выдать кредит не сможет. Плюс ещё пакет «Удобный» и SMS-информирование, причём на весь срок кредитования.
Я попытался объяснить, что меня это не интересует. Менеджер заявила, что банк тогда кредит не выдаст, и мне пришлось заплатить 14 тысяч рублей за ненужные услуги. После подписания договора позвонил на «горячую линию» и выяснил, что меня попросту обманули.
30 декабря приехал в офис на станции метро «Звёздная», чтобы написать заявление на отказ от дополнительных услуг и возврат уплаченных средств. Менеджер Стародубцева сообщила, что отказаться я могу от «Удобного» и информирования, только деньги банк не вернёт. А заявление на отказ от «Финансового помощника» надо писать в Москве. Здорово! Я в Питере.
Я стал настаивать принять у меня заявление, так как хочу ответ получить в письменном виде. Тут подключился коллега Стародубцевой, который заявил, что банк не обязан принимать у меня заявление. Я попросил молодого человека общаться со мной более сдержанно и по очереди, на что он ответил, что он управляющий, потому сам решает, как ему общаться.
Стародубцева всё-таки выдала мне бланк заявления, но категорически отказалась помогать мне его заполнять. Когда я уже стал писать, подошёл управляющий и попытался выпроводить меня в клиентскую зону, заявив, что в очереди ждут клиенты. Я ответил, что я тоже клиент и также сидел в очереди, так что отойду от менеджера, после того как заполню и сдам заявление. Управляющий приказным тоном попросил встать меня и отойти от стола. На мой отказ последовали угрозы вызвать полицию и охрану. Я согласился и продолжил заполнять заявление.
Менеджер отошла от своего стола к управляющему и громко заявила, что отказывается принимать у меня заявление, так как я «полный неадекват». Это служащий банка сказал про клиента при клиенте.
В какой-то момент я включил запись на телефоне, так как стал опасаться за своё здоровье. Менеджер Стародубцева выхватила заполненное заявление, заявила, что я не имею права на видеосъёмку. Я согласился отключить запись, но она потребовала предъявить ей телефон и положить его на стол перед ней.
Извините, что так подробно, но, по-моему, поведение служащих банка выходит за рамки приличия и норм деловой этики.
13 сентября заключил кредитный договор в торговом центре и забрал товар. Изучил график платежей, решил первый взнос сделать заранее, 19 сентября. Спустя два дня зашёл в мобильное приложение проверить, дошли ли деньги. Очень меня удивил статус кредита – «Заявка». Позвонил на «горячую линию», где оператор дал совершенно странный ответ, что документ от торговой точки банк пока не получил. Более того, может получить лишь через 180 дней.
Решил скорее расквитаться с кредитом полностью, чтобы не участвовать в этой чехарде. Спрашиваю, как это можно сделать. Оператор говорит: «Пока документы не доставят в банк, досрочно закрыть кредит возможности нет». Если уж мне так сильно надо, то я могу вернуть товар, расторгнуть кредитный договор и купить за наличные. Объяснил он это так: пока кредит не предоставлен (а статус «Заявка» как раз свидетельствует об этом), я могу отказаться от него полностью или частично.
Я написал претензию, 22 сентября получил подтверждение получения банком моих документов от торговой точки. Мой договор банк получил 21 сентября, с этого же дня начали начисляться проценты, появилась информация в интернет-банке и возможность погашать заём.
Странно, что кредитный менеджер заранее не предупредил меня о том, что документы по кредиту теоретически могут ехать в офис полгода.
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!