Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.
Уже составлял жалобу в Сбербанк, но вопрос никак не решился. Теперь пишу отзыв: на весь наш микрорайон есть одно маленькое отделение Сбера (на улице Гагарина, дом 64), в предбаннике которого стоят только два терминала и три банкомата, к которым всегда очередь. Кроме того, там достаточно грязно: валяются чеки, урны переполнены.
На одном из двух терминалов вчера висела записка, что аппарат не принимает пятитысячные купюры, а второй просто не работает. Из трёх банкоматов один не работал, второй работал только на выдачу.
Очень прошу руководство или установить банкомат/терминал где-то в округе (в радиусе двух километров – ни одного нет, кроме тех, что стоят в этом отделении), или, что лучше, открыть допофис.
Нестабильно работает банкомат на Московском шоссе, дом 41, хотя в том здании Сбербанк занимает целый этаж.
На улице Стара Загора, дом 115, зона банкоматов вообще странная. Двери нараспашку, банкоматы тёмные, в общем, не рискнул заходить, мало ли, какие меня там сюрпризы ждут.
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.
Уже составлял жалобу в Сбербанк, но вопрос никак не решился. Теперь пишу отзыв: на весь наш микрорайон есть одно маленькое отделение Сбера (на улице Гагарина, дом 64), в предбаннике которого стоят только два терминала и три банкомата, к которым всегда очередь. Кроме того, там достаточно грязно: валяются чеки, урны переполнены.
На одном из двух терминалов вчера висела записка, что аппарат не принимает пятитысячные купюры, а второй просто не работает. Из трёх банкоматов один не работал, второй работал только на выдачу.
Очень прошу руководство или установить банкомат/терминал где-то в округе (в радиусе двух километров – ни одного нет, кроме тех, что стоят в этом отделении), или, что лучше, открыть допофис.
Нестабильно работает банкомат на Московском шоссе, дом 41, хотя в том здании Сбербанк занимает целый этаж.
На улице Стара Загора, дом 115, зона банкоматов вообще странная. Двери нараспашку, банкоматы тёмные, в общем, не рискнул заходить, мало ли, какие меня там сюрпризы ждут.