В феврале мне потребовался автокредит. Для экономии времени я выбирала банки из тех, которые предлагали подать заявку на сайте. В пятницу вечером подала заявки сразу в несколько банков, а уже в субботу утром мне перезвонили из ОТП Банка. Для заключения сделки мне предложили приехать в дополнительное отделение, где со мной работали два доброжелательных и профессиональных сотрудника, руководитель отдела продаж и ведущий специалист. Анкету и документы оформили быстро. Дальнейшее необходимое общение было организовано по телефону и электронной почте. Ознакомившись с заявкой, специалисты банка посоветовали мне сменить автосалон, но и это не вызвало никаких задержек в рассмотрении заявки, одобрили через два дня. Кредит я погашаю в том же отделении, нет очередей, всё устраивает. Условия кредита я не оцениваю, так как в первую очередь мне была важна скорость рассмотрения заявки и отсутствие задержек при оформлении. Все мои запросы были удовлетворены на сто процентов.
26 ноября посетила офис в станице Тацинской, на улице Ленина, дом 66 с целью переоформить вклад. Часть средств перевела на счёт одного вклада, а 30 тысяч рублей положила на пять лет на счёт другого. Однако сотрудник не то, что не предупредил, что это не депозит, а программа инвестиционного страхования жизни, а уверял, что это именно вклад.
Я так бы и оставалась в неведении, если бы не получила от страховщика письмо с информацией о заключении дополнительного соглашения. Позвонив на «горячую линию» страховой компании, узнала, что без потерь расторгнуть договор можно было в течение двух недель, теперь же расторжение возможно с потерей половины суммы.
Настоятельно прошу руководство банка рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке! Я живу в деревне, уже не работаю, деньги могут потребоваться в любой момент. Открывая вклад на пять лет, рассчитывала, что смогу забрать средства по требованию, пусть и с потерей процентов, но не потерей своих денег! Очевидно, что менеджер просто выполнял план, только сделал это путём обмана клиента. Это шарлатанство, а не работа. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги в полном объёме, а менеджера – наказать за такую деятельность.
Моя мама живёт в городе Зверево Ростовской области, соответственно, обслуживается в местном офисе. Перед окончанием срока вклада она решила поменять программу и попросила меня изучить, какие есть депозиты. Сначала посмотрел условия на сайте, затем позвонил в службу поддержки и уточнил у оператора актуальные тарифы и условия обслуживания.
Мама поехала в офис и попросила перевести деньги на вклад «Юбилейный». Специалист заявила, что депозит на таких условиях есть только в Москве, а в Зверево надо обязательно открывать карту. Это было маме неинтересно, и она просто забрала деньги. После этого я ещё раз набрал номер телефона «горячей линии» и рассказал, что произошло. Оператор заверила, что условия «Юбилейного» на территории всей России одинаковые, и приняла обращение № 19052603 от 01.06.2019 году, в котором я попросил назвать причину открытия вклада «Юбилейный».
В дальнейшем общался с ОТП Банком по электронной почте. Сначала у меня запросили персональные данные, потом, узнав, что я действую от имени мамы, потребовали нотариальную доверенность, не справившись пояснить, для чего она нужна, если интересует причина отказа в открытии вклада на озвученных условиях.
Четвёртого июня оставил новое обращение – № 19053261. Теперь ОТП Банку потребовались мои персональные данные. Получив их, специалист пообещал, что ответ будет дан в течение 30 дней. Потом срок рассмотрения увеличили. Прошло почти три месяца – ответа так и не получил. На «горячей линии» предлагают оставить ещё одно обращение.
Теперь я даже радуюсь, что моя мама больше не клиент этого банка.
В феврале мне потребовался автокредит. Для экономии времени я выбирала банки из тех, которые предлагали подать заявку на сайте. В пятницу вечером подала заявки сразу в несколько банков, а уже в субботу утром мне перезвонили из ОТП Банка. Для заключения сделки мне предложили приехать в дополнительное отделение, где со мной работали два доброжелательных и профессиональных сотрудника, руководитель отдела продаж и ведущий специалист. Анкету и документы оформили быстро. Дальнейшее необходимое общение было организовано по телефону и электронной почте. Ознакомившись с заявкой, специалисты банка посоветовали мне сменить автосалон, но и это не вызвало никаких задержек в рассмотрении заявки, одобрили через два дня. Кредит я погашаю в том же отделении, нет очередей, всё устраивает. Условия кредита я не оцениваю, так как в первую очередь мне была важна скорость рассмотрения заявки и отсутствие задержек при оформлении. Все мои запросы были удовлетворены на сто процентов.
26 ноября посетила офис в станице Тацинской, на улице Ленина, дом 66 с целью переоформить вклад. Часть средств перевела на счёт одного вклада, а 30 тысяч рублей положила на пять лет на счёт другого. Однако сотрудник не то, что не предупредил, что это не депозит, а программа инвестиционного страхования жизни, а уверял, что это именно вклад.
Я так бы и оставалась в неведении, если бы не получила от страховщика письмо с информацией о заключении дополнительного соглашения. Позвонив на «горячую линию» страховой компании, узнала, что без потерь расторгнуть договор можно было в течение двух недель, теперь же расторжение возможно с потерей половины суммы.
Настоятельно прошу руководство банка рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке! Я живу в деревне, уже не работаю, деньги могут потребоваться в любой момент. Открывая вклад на пять лет, рассчитывала, что смогу забрать средства по требованию, пусть и с потерей процентов, но не потерей своих денег! Очевидно, что менеджер просто выполнял план, только сделал это путём обмана клиента. Это шарлатанство, а не работа. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги в полном объёме, а менеджера – наказать за такую деятельность.