Через сайт-агрегатор подобрал кредит в вашем банке и подал заявку. Вскоре позвонил менеджер, заполнила подробную анкету и порадовала предварительным одобрением запрошенной суммы. Однако она не смогла рассказать полные условия кредитования. Сказала, что приедет курьер, всё расскажет, если меня не устроит, я просто откажусь от кредита и всё.
На следующий день приехал курьер, который отказался рассказывать условия. Заявил, что сначала я всё подпишу, а потом он расскажет. Ну и если меня что-то не устроит, то можно будет всё аннулировать. После подписания получил документы на электронную почту и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Главное – ужасная страховка.
Через некоторое время пришла СМС-ка о том, что моя кредитная карта активирована, хотя я просил кредит наличными! Позвонил на «горячую линию» и сказал, что отказываюсь от предложения. Оператор отправил меня в отделение банка разбираться с кредитной картой и отказом от неё. В отделении же выяснилось, что если я хочу закрыть кредит, то должен заплатить 26 тысяч рублей за страховку.
Уважаемое руководство банка! Ваши специалисты меня дезинформировали несколько раз: сначала менеджер по телефону, потом курьер. Обещали одно – на деле другое. Мне не нужен кредит на ваших условиях, с которыми меня не познакомили до подписания документов! Аннулируйте договор и страховку, которой я не собирался пользоваться.
Оформляла кредитную карту «4 месяца без %». Я пенсионер, эту карту не одобрили, но одобрили другую, более дорогую, что уже странно. Оператор на «голубом глазу» утверждала одни условия, а когда дома разобралась и вернулась её закрыть, выяснились совсем другие условия. На вопрос, почему этого нет в договоре, ответили, что не они составляют договор, за сайт тоже не отвечают. Никому не рекомендую этот банк.
Оставила заявку на кредит наличными в Восточном Банке. В тот же день мне перезвонил сотрудник этой организации и уточнил анкетные данные. После одобрения кредита я согласовала время встречи с Натальей Журавлёвой, мобильным агентом Восточного.
Дама привезла какую-то карту и на мой вопрос о том, что это, ответила, что, по сути, это – трансфертный счёт для получения наличных. Я уточнила, как ознакомиться с условиями кредита. Она ответила, что договор будет прислан на мою электронную почту: «Познакомитесь с условиями и откажетесь, если они вас не устроят».
Прочитала: ставка – 53,9% годовых. Конечно, меня это категорически не устроило, и я стала звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что вот так вот просто отказаться от «пластика» и денег нельзя, надо на сайте банка написать заявление на закрытие карты. Я так и сделала, однако заявление № 22687702 до сих пор не исполнено.
Во Владивостоке работают только три офиса Восточного Банка. При этом на двери одного из них была записка, что откроется 12-го, но по факту оно было закрыто ещё 13 апреля.
Прошу закрыть карту и счёт! Задолженности нет, дополнительные услуги, по словам оператора «горячей линии», не подключены, то есть никаких списаний быть не должно.
Согласно пункту 1 статьи 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время (подписывать дополнительно соглашение не нужно, достаточно заявления клиента). В пункте 4 этой же статьи сказано, что расторжение договора является основанием для закрытия счёта.
Если мои требования не будут удовлетворены, отправлю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру с требованием привлечь банк к ответственности по статье 159 УК РФ и суд с требованием привлечь к ответственности за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (часть 2 статьи 14.8 КоАП).
Через сайт-агрегатор подобрал кредит в вашем банке и подал заявку. Вскоре позвонил менеджер, заполнила подробную анкету и порадовала предварительным одобрением запрошенной суммы. Однако она не смогла рассказать полные условия кредитования. Сказала, что приедет курьер, всё расскажет, если меня не устроит, я просто откажусь от кредита и всё.
На следующий день приехал курьер, который отказался рассказывать условия. Заявил, что сначала я всё подпишу, а потом он расскажет. Ну и если меня что-то не устроит, то можно будет всё аннулировать. После подписания получил документы на электронную почту и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Главное – ужасная страховка.
Через некоторое время пришла СМС-ка о том, что моя кредитная карта активирована, хотя я просил кредит наличными! Позвонил на «горячую линию» и сказал, что отказываюсь от предложения. Оператор отправил меня в отделение банка разбираться с кредитной картой и отказом от неё. В отделении же выяснилось, что если я хочу закрыть кредит, то должен заплатить 26 тысяч рублей за страховку.
Уважаемое руководство банка! Ваши специалисты меня дезинформировали несколько раз: сначала менеджер по телефону, потом курьер. Обещали одно – на деле другое. Мне не нужен кредит на ваших условиях, с которыми меня не познакомили до подписания документов! Аннулируйте договор и страховку, которой я не собирался пользоваться.
Оформляла кредитную карту «4 месяца без %». Я пенсионер, эту карту не одобрили, но одобрили другую, более дорогую, что уже странно. Оператор на «голубом глазу» утверждала одни условия, а когда дома разобралась и вернулась её закрыть, выяснились совсем другие условия. На вопрос, почему этого нет в договоре, ответили, что не они составляют договор, за сайт тоже не отвечают. Никому не рекомендую этот банк.