Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?