Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать.
Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго…
Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту.
Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать.
Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет