На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Выплачиваю Хоум Кредит Банку кредит по договору № 2269762290. Некоторое время назад потеряла работу и доход, из-за чего просрочила платежи по кредиту. Надеюсь вскоре решить финансовые трудности и возобновить платежи.
После того как я просрочила несколько платежей, девятого июля в «Одноклассниках» получила сообщение от Управления судебного взыскания по Краснодарскому краю. Как человек образованный, я могу точно сказать, что госструктуры с таким наименованием не существует. Текст сообщения был ещё более любопытным, чем название отправителя. Привожу текст дословно: «Розыск! Болдарева Лидия Васильевна. Управление судебного взыскания по Краснодарскому краю (г. Краснодар) уведомляет вас о принятии заявления в суд по статье 165 УК РФ по уклонению от погашения кредиторской задолженности от заявителя банка Хоум Кредит! Срочно оплатить задолженность до 10.07.2018. При неоплате будет осуществлён выезд инспектора банка с сотрудником ФССП по адресу регистрации ст-ца ********* ул. ********* с целью описи имущества в счёт погашения долга 247 284 рублей». Скриншоты есть, могу скинуть по требованию.
К Хоум Кредит Банку у меня несколько вопросов и просьб.
1. Представьте копию заявления, которое банк передал в так называемое Управление. Почему в непонятное Управление, а не в прокуратуру или полицию, как того требует законодательство?
2. Как может «выезд сотрудников» состояться до решения суда, только по заявлению? Причём тут сотрудники ФССП, если и суда ещё не было, и на сайте ФССП моей фамилии нет, и судебные решения мне никто не присылал.
3. В письме есть ссылка на 165 статью, а на самом деле речь идёт о 177 статье, что подтверждает безграмотность составителя отправления.
Итак, расскажите, на каком основании вы рассылаете подобные сообщения, почему сотрудник, их составляющий, обладает столь скудными познаниями и зачем вы мне треплите нервы?
На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.