Восьмого ноября в два часа ночи с моей карты была произведена транзакция, которую я на самом деле не совершал. В чате обильного приложения оставил обращение с просьбой отменить транзакцию.
Консультант Александра уточнила, точно ли не я совершил платёжную операцию, и я ответил, что однозначно нет. Она сообщила, что запрос на проведение операции поступил шестого ноября, потом сказала, что ошиблась, и уточнила, могу ли я подтвердить проведение операции от восьмого числа. Я ответил, что нет, тогда она сказала (дословно): «Для дальнейшей проверки нужно приостановить действие карты».
Она не сказала, что впоследствии карту нельзя будет разблокировать, не предупредила о том, что для дальнейшего использования карты мне придётся перевыпускать её, причём за деньги. Запись разговора есть, пожалуйста, прослушайте наш диалог, и объясните некомпетентность сотрудника или преднамеренный его обман. Согласие на блокировку карты я не давал, более того попросил пять минут на раздумья. Однако девушка заблокировала «пластик», не дождавшись моей отмашки.
Когда я увидел это, опять попытался связаться в чате с оператором. Специалисты стали переключать меня один другому, не давая никаких конкретных ответов на мои просьбы разблокировать карту. Тогда я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение № 121108-0057-340300 руководителю колл-центра.
Через некоторое время получил от Сбербанка сообщение о невозможности разблокировки карты и платном перевыпуске. Почему мне отказывают в разблокировке, тогда как о блокировке я не просил? Почему я должен оплачивать результат произвольных действий оператора, который даже не удосужился нормально меня проконсультировать?
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.
Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!
Восьмого ноября в два часа ночи с моей карты была произведена транзакция, которую я на самом деле не совершал. В чате обильного приложения оставил обращение с просьбой отменить транзакцию.
Консультант Александра уточнила, точно ли не я совершил платёжную операцию, и я ответил, что однозначно нет. Она сообщила, что запрос на проведение операции поступил шестого ноября, потом сказала, что ошиблась, и уточнила, могу ли я подтвердить проведение операции от восьмого числа. Я ответил, что нет, тогда она сказала (дословно): «Для дальнейшей проверки нужно приостановить действие карты».
Она не сказала, что впоследствии карту нельзя будет разблокировать, не предупредила о том, что для дальнейшего использования карты мне придётся перевыпускать её, причём за деньги. Запись разговора есть, пожалуйста, прослушайте наш диалог, и объясните некомпетентность сотрудника или преднамеренный его обман. Согласие на блокировку карты я не давал, более того попросил пять минут на раздумья. Однако девушка заблокировала «пластик», не дождавшись моей отмашки.
Когда я увидел это, опять попытался связаться в чате с оператором. Специалисты стали переключать меня один другому, не давая никаких конкретных ответов на мои просьбы разблокировать карту. Тогда я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение № 121108-0057-340300 руководителю колл-центра.
Через некоторое время получил от Сбербанка сообщение о невозможности разблокировки карты и платном перевыпуске. Почему мне отказывают в разблокировке, тогда как о блокировке я не просил? Почему я должен оплачивать результат произвольных действий оператора, который даже не удосужился нормально меня проконсультировать?
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.